Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фрагменты уроков<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Тихоненко, А. В.
    Интеллектуальное развитие учащихся в процессе формирования геометрических понятий и представлений / А. В. Тихоненко // Начальная школа. - 2001. - № 2. - С. 58-70. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические понятия -- геометрические фигуры -- интеллектуальное развитие -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- система Занкова -- уроки математики -- фрагменты уроков
Аннотация: Фрагменты уроков математики из опыта учителей, работающих по системе Занкова


Доп.точки доступа:
Занков, Л.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Саяпина, Н. Г.
    Ознакомление младших школьников с родным краем / Н. Г. Саяпина // Начальная школа. - 2001. - № 2. - С. 74-78. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- краеведение -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- природоведение -- родной край -- фрагменты уроков -- чтение
Аннотация: Учитель начальных классов из г.Благовещенска об опыте своей работы: фрагменты уроков об Амурской области и городе Благовещенске на уроках чтения, изобразительного искусства, чтения, природоведения, математики

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Индисова, Т. Р.
    Дом : фрагменты урока для II класса / Т. Р. Индисова // Начальная школа. - 2001. - № 2. - С. 82-84. - (Устюг Великий) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Великий Устюг

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дом -- домашний очаг -- младшие школьники -- начальные классы -- родина -- родной дом -- учебные курсы -- фрагменты уроков
Аннотация: Разработка урока на тему родного дома

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Проблемное обучение на уроках математики / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 96-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- десятичные дроби -- обучение математике -- побуждающий диалог -- подводящий диалог -- постановка учебных проблем -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемные уроки -- решения учебной проблемы -- сложение десятичных дробей -- уроки математики -- учебные проблемы -- фрагменты уроков -- школьное образование
Аннотация: В статье авторы раскрывают технологическую цепочку процедур, необходимых для подготовки и проведения проблемного урока формирования новых знаний и умений.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Горшенина, Т.
    Две задачи по курсу наглядной геометрии / Т. Горшенина, К. Горшенин // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 14-17 : ил. - (Методобъединение / Методика) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Многообразие видов деятельности
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- геометрические задачи -- геометрические фигуры -- методика преподавания математики -- наглядная геометрия -- параллелепипеды -- параллелограммы -- площади фигур -- уроки математики -- фрагменты уроков
Аннотация: Приведены варианты использования задач в курсе наглядной геометрии. Даны краткие комментарии по поводу места и значения задач для изучения свойств геометрических фигур, приведены фрагменты уроков.


Доп.точки доступа:
Горшенин, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; декан).
    Применение алгоритмов на уроках в начальной школе как элемент педагогической технологии / Г. Н. Мусс // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 127-132. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- познавательные задачи -- продуктивный уровень -- репродуктивный уровень -- решение познавательных задач -- творческий уровень -- технологизация учебной деятельности -- уроки математики -- учебная деятельность -- фрагменты уроков -- частично-поисковый уровень
Аннотация: В статье анализируются возможности применения алгоритмов на уроках в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Глизерина, Н. Д. (доцент).
    Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся / Н. Д. Глизерина // Начальная школа. - 2015. - № 1. - С. 32-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- глаголы -- грамматико-стилистическая работа -- коммуникативная компетенция -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с текстом -- уроки грамматики -- уроки русского языка -- фрагменты уроков
Аннотация: Приводится фрагмент урока грамматики по теме «Изменение глаголов по временам», 4 класс. На уроке проводится грамматико-стилистическая работа с текстом, направленная на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Попова, Г. М. (учитель физики высшей квалификационной категории).
    Применение технологии адаптивного обучения к проектированию урока / Г. М. Попова, Е. С. Рябова // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 108-118. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- ФГОС -- адаптивная школа -- адаптивное обучение -- адаптивные технологии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- проектирование уроков -- рабочая карта урока -- смешанное соединение проводников -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- технология адаптивного обучения -- требования ФГОС -- требования к уроку -- уроки физики -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- фрагменты уроков
Аннотация: В статье подробно представлены технологии адаптивного обучения как способа достижения большинством учащихся планируемых результатов обучения и опыт применения ее для проектирования уроков, а также результаты многолетнего использования данной технологии.


Доп.точки доступа:
Рябова, Е. С. (учитель физики высшей квалификационной категории)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гугнина, Ольга Владимировна.
    Игровые технологии в преподавании обществознания в VIII-IX классах / О. В. Гугнина // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 7. - С. 32-35 : табл. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- игровые технологии -- преподавание обществознания -- уроки обществознания -- фрагменты уроков -- эмоциональный настрой
Аннотация: Примеры игровых технологий на уроке обществознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лебедева, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук).
    Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков = Information and communication technologies in programmed learning as a means of developing lexical skills / О. В. Лебедева, Л. С. Масловец // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 33-38 : ил., табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- информационные средства обучения -- коммуникационные средства обучения -- лексические навыки -- программированное обучение -- схемы уроков -- уроки -- фрагменты уроков
Аннотация: Представлены схема и фрагмент урока английского языка в старших классах, целью которого является совершенствование лексических навыков с использованием информационных и коммуникационных средств в условиях программированного обучения.


Доп.точки доступа:
Масловец, Любовь Сергеевна
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ходякова, Лия Александровна (доктор педагогических наук).
    Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции / Л. А. Ходякова, А. В. Супрунова // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 26-29 : табл. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ слова -- восприятие -- декодирование текста -- инофоны -- интерактивные методы -- интерпретационная деятельность -- интерпретация текстов -- методические приемы -- многоаспектный анализ -- общекультурная компетенция -- полиэтнические классы -- понимание -- рефлексия -- смысл текстов -- фрагменты уроков -- чтение текста
Аннотация: Ряд методических приемов интерпретационной деятельности школьников при чтении текста.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Анна Витольдовна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Яковлева, Светлана (кандидат педагогических наук).
    Планирование урока: идея, воплощение, итог / С. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 5/6. - С. 22-25 : 1 фот. - (Методическая копилка учителя) (Учителю на заметку) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало: №№ 2-3
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- ИКТ -- воплощение идей -- идеи уроков -- индивидуальные особенности учащихся -- информационно-коммуникационные технологии -- итоги уроков -- методические ошибки -- педагогические ошибки -- планирование уроков -- русский язык -- уроки -- фрагменты уроков
Аннотация: Предложены конкретные шаги на пути к организации урока. Рассмотрен принцип отбора заданий с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося. Проанализированы уроки русского языка для второго и третьего класса. Выявлены педагогические и методические ошибки при организации уроков.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Мельникова, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук).
    Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е. Л. Мельникова // Русский язык в школе. - 2016. - № 5. - С. 25-29 : табл. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поиск решений -- постановка проблемы -- преподавание русского языка -- проблемно-диалогические методы -- проблемные диалоги -- развитие речи -- русский язык -- средства обучения -- технология проблемного диалога -- уроки русского языка -- формы обучения -- фрагменты уроков
Аннотация: Организация проблемного диалога на примерах конкретных уроков русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Мельникова, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук).
    Технология проблемного диалога: поиск решения учебной проблемы / Е. Л. Мельникова // Русский язык в школе. - 2016. - № 6. - С. 10-14 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 14
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поиск решений -- преподавание русского языка -- проблемно-диалогические методы -- проблемные диалоги -- развитие речи -- русский язык -- средства обучения -- технология проблемного диалога -- уроки русского языка -- учебные проблемы -- формы обучения -- фрагменты уроков
Аннотация: Организация поиска решения учебной проблемы на примерах конкретных уроков русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Исаева, С. А. (доцент кафедры начального образования).
    Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках окружающего мира / С. А. Исаева // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 42-44. - (Непрерывная подготовка современного учителя) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- младшие школьники -- обучающие технологии -- окружающий мир (образование) -- работа с текстом -- смысловое чтение -- уроки окружающего мира -- фрагменты уроков -- чтение
Аннотация: В плане применения технологий работы с текстом рассмотрен фрагмент урока окружающего мира по теме "Природные зоны полярного пояса" (2 класс).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)