Поисковый запрос: (<.>K=фрагменты уроков<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихоненко, А. В. Интеллектуальное развитие учащихся в процессе формирования геометрических понятий и представлений / А. В. Тихоненко> // Начальная школа. - 2001. - № 2. - С. 58-70. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрические понятия -- геометрические фигуры -- интеллектуальное развитие -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- система Занкова -- уроки математики -- фрагменты уроков Аннотация: Фрагменты уроков математики из опыта учителей, работающих по системе Занкова
Доп.точки доступа: Занков, Л.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Саяпина, Н. Г. Ознакомление младших школьников с родным краем / Н. Г. Саяпина> // Начальная школа. - 2001. - № 2. - С. 74-78. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- краеведение -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- природоведение -- родной край -- фрагменты уроков -- чтение Аннотация: Учитель начальных классов из г.Благовещенска об опыте своей работы: фрагменты уроков об Амурской области и городе Благовещенске на уроках чтения, изобразительного искусства, чтения, природоведения, математики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Индисова, Т. Р. Дом : фрагменты урока для II класса / Т. Р. Индисова> // Начальная школа. - 2001. - № 2. - С. 82-84. - (Устюг Великий) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Великий Устюг Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дом -- домашний очаг -- младшие школьники -- начальные классы -- родина -- родной дом -- учебные курсы -- фрагменты уроков Аннотация: Разработка урока на тему родного дома
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук). Проблемное обучение на уроках математики / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 96-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- десятичные дроби -- обучение математике -- побуждающий диалог -- подводящий диалог -- постановка учебных проблем -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемные уроки -- решения учебной проблемы -- сложение десятичных дробей -- уроки математики -- учебные проблемы -- фрагменты уроков -- школьное образование Аннотация: В статье авторы раскрывают технологическую цепочку процедур, необходимых для подготовки и проведения проблемного урока формирования новых знаний и умений.
Доп.точки доступа: Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горшенина, Т. Две задачи по курсу наглядной геометрии / Т. Горшенина, К. Горшенин> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 14-17 : ил. - (Методобъединение / Методика) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Многообразие видов деятельностиББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- геометрические задачи -- геометрические фигуры -- методика преподавания математики -- наглядная геометрия -- параллелепипеды -- параллелограммы -- площади фигур -- уроки математики -- фрагменты уроков Аннотация: Приведены варианты использования задач в курсе наглядной геометрии. Даны краткие комментарии по поводу места и значения задач для изучения свойств геометрических фигур, приведены фрагменты уроков.
Доп.точки доступа: Горшенин, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; декан). Применение алгоритмов на уроках в начальной школе как элемент педагогической технологии / Г. Н. Мусс> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 127-132. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- познавательные задачи -- продуктивный уровень -- репродуктивный уровень -- решение познавательных задач -- творческий уровень -- технологизация учебной деятельности -- уроки математики -- учебная деятельность -- фрагменты уроков -- частично-поисковый уровень Аннотация: В статье анализируются возможности применения алгоритмов на уроках в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Глизерина, Н. Д. (доцент). Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся / Н. Д. Глизерина> // Начальная школа. - 2015. - № 1. - С. 32-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- глаголы -- грамматико-стилистическая работа -- коммуникативная компетенция -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с текстом -- уроки грамматики -- уроки русского языка -- фрагменты уроков Аннотация: Приводится фрагмент урока грамматики по теме «Изменение глаголов по временам», 4 класс. На уроке проводится грамматико-стилистическая работа с текстом, направленная на формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Попова, Г. М. (учитель физики высшей квалификационной категории). Применение технологии адаптивного обучения к проектированию урока / Г. М. Попова, Е. С. Рябова> // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 108-118. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- ФГОС -- адаптивная школа -- адаптивное обучение -- адаптивные технологии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- проектирование уроков -- рабочая карта урока -- смешанное соединение проводников -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- технология адаптивного обучения -- требования ФГОС -- требования к уроку -- уроки физики -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- фрагменты уроков Аннотация: В статье подробно представлены технологии адаптивного обучения как способа достижения большинством учащихся планируемых результатов обучения и опыт применения ее для проектирования уроков, а также результаты многолетнего использования данной технологии.
Доп.точки доступа: Рябова, Е. С. (учитель физики высшей квалификационной категории) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гугнина, Ольга Владимировна. Игровые технологии в преподавании обществознания в VIII-IX классах / О. В. Гугнина> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 7. - С. 32-35 : табл. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- игровые технологии -- преподавание обществознания -- уроки обществознания -- фрагменты уроков -- эмоциональный настрой Аннотация: Примеры игровых технологий на уроке обществознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук). Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков = Information and communication technologies in programmed learning as a means of developing lexical skills / О. В. Лебедева, Л. С. Масловец> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 33-38 : ил., табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ. - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- информационные средства обучения -- коммуникационные средства обучения -- лексические навыки -- программированное обучение -- схемы уроков -- уроки -- фрагменты уроков Аннотация: Представлены схема и фрагмент урока английского языка в старших классах, целью которого является совершенствование лексических навыков с использованием информационных и коммуникационных средств в условиях программированного обучения.
Доп.точки доступа: Масловец, Любовь Сергеевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ходякова, Лия Александровна (доктор педагогических наук). Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции / Л. А. Ходякова, А. В. Супрунова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 26-29 : табл. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ слова -- восприятие -- декодирование текста -- инофоны -- интерактивные методы -- интерпретационная деятельность -- интерпретация текстов -- методические приемы -- многоаспектный анализ -- общекультурная компетенция -- полиэтнические классы -- понимание -- рефлексия -- смысл текстов -- фрагменты уроков -- чтение текста Аннотация: Ряд методических приемов интерпретационной деятельности школьников при чтении текста.
Доп.точки доступа: Супрунова, Анна Витольдовна (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлева, Светлана (кандидат педагогических наук). Планирование урока: идея, воплощение, итог / С. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 5/6. - С. 22-25 : 1 фот. - (Методическая копилка учителя) (Учителю на заметку) ) . - Библиогр. в сносках . - Продолж. Начало: №№ 2-3
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- 3 класс -- ИКТ -- воплощение идей -- идеи уроков -- индивидуальные особенности учащихся -- информационно-коммуникационные технологии -- итоги уроков -- методические ошибки -- педагогические ошибки -- планирование уроков -- русский язык -- уроки -- фрагменты уроков Аннотация: Предложены конкретные шаги на пути к организации урока. Рассмотрен принцип отбора заданий с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося. Проанализированы уроки русского языка для второго и третьего класса. Выявлены педагогические и методические ошибки при организации уроков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мельникова, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук). Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е. Л. Мельникова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 5. - С. 25-29 : табл. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поиск решений -- постановка проблемы -- преподавание русского языка -- проблемно-диалогические методы -- проблемные диалоги -- развитие речи -- русский язык -- средства обучения -- технология проблемного диалога -- уроки русского языка -- формы обучения -- фрагменты уроков Аннотация: Организация проблемного диалога на примерах конкретных уроков русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мельникова, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук). Технология проблемного диалога: поиск решения учебной проблемы / Е. Л. Мельникова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 6. - С. 10-14 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 14
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поиск решений -- преподавание русского языка -- проблемно-диалогические методы -- проблемные диалоги -- развитие речи -- русский язык -- средства обучения -- технология проблемного диалога -- уроки русского языка -- учебные проблемы -- формы обучения -- фрагменты уроков Аннотация: Организация поиска решения учебной проблемы на примерах конкретных уроков русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Исаева, С. А. (доцент кафедры начального образования). Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках окружающего мира / С. А. Исаева> // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 42-44. - (Непрерывная подготовка современного учителя) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- младшие школьники -- обучающие технологии -- окружающий мир (образование) -- работа с текстом -- смысловое чтение -- уроки окружающего мира -- фрагменты уроков -- чтение Аннотация: В плане применения технологий работы с текстом рассмотрен фрагмент урока окружающего мира по теме "Природные зоны полярного пояса" (2 класс).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|