Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование классов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Козлова, Л. В. (аспирант).
    Теория социальных классов Мориса Хальбвакса / Л. В. Козлова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2014. - № 4. - С. 219-234. - (Проба пера. Слово молодому ученому) ) . - Библиогр.: с. 234 (13 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
коллективное представление -- коллективное сознание -- социальные классы -- теория социальных классов -- формирование классов
Аннотация: Рассматриваются основные положения теории социальных классов Мориса Хальбвакса, изложенные в работе "Социальные классы и морфология" (1942) : раскрывается понятие класса как объекта коллективного представления, подвергаются анализу критерии идентификации классов и условия их образования.


Доп.точки доступа:
Хальбвакс, М. (социолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Царев, А. М.
    Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 14. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- аттестация обучающихся -- дети -- индивидуальный режим -- интеллектуальные нарушения -- множественные нарушения развития -- наполняемость классов -- обучение -- особые образовательные потребности -- специальные индивидуальные программы развития -- тяжелые нарушения развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование классов -- формы проведения уроков
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)