Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=федеральные образовательные стандарты<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
1.


    Смолин, Олег Николаевич (заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию).
    Бесплатное образование за деньги / О. Н. Смолин ; беседовал П. Анохин // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 17. - С. 10-11 : цв. фото. - (Политика) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законопроекты -- заработная плата -- интервью -- налоговые льготы -- педагоги -- подушевое финансирование -- ставки педагогов -- статус педагога -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- финансирование образования
Аннотация: В интервью заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию Олег Смолин, один из авторов законопроекта "О народном образовании" не стал скрывать разочарования правительственным документом.


Доп.точки доступа:
Анохин, Павел \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров ; Педагогика, журнал, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМВ -- ОМ -- ООП -- выпускники вузов -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностная модель выпускника -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстно-компетентностный подход -- контекстное образование -- контекстный подход -- круглые столы -- научные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основные общеобразовательные программы -- политехническое образование -- принципы контекстного обучения -- психолого-педагогические теории -- содержание компетенции -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Педагогика, журнал; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Школьные образовательные стандарты: границы возможного : [материалы дискуссии] / Н. А. Шарай [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 160-172. - (Дискуссии) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- качество образования -- образовательные стандарты -- образовательные траектории -- педагоги -- профессиональное обучение -- стандарты образования -- технологическая культура -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формирование технологической культуры -- школьники -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены мнения, высказанные участниками конференции, посвященной проблемам школьных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; директор гимназии; заслуженный учитель школы РФ) \.\; Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук; заместитель директора гимназии) \.\; Донева, Т. Д. (учитель изобразительного искусства) \.\; Жекова, Е. Ю. (учитель английского языка) \.\; Тульчинская, Е. Е. (кандидат педагогических наук; учитель математики) \.\; Магомедова, Л. Ф. (учитель химии; заслуженный учитель Республики Дагестан) \.\; Евтеева, О. В. (учитель русского языка и литературы; заслуженный учитель РФ) \.\; Калинчук, О. Г. (учитель истории и обществознания) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук; генеральный директор; главный редактор) \.\; Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Проблемы и перспективы развития образования в Курской области / текст подгот. Р. С. Бозиев, Э. Р. Бозиева // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 84-111. - (Круглый стол) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ДПП -- СПО -- ФГОС -- абитуриенты -- анкетирование -- воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- гражданско-патриотическое воспитание -- дистанционное образование -- довузовская подготовка -- дополнительные профессиональные программы -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- институты -- кадеты -- качество образования -- колледжи -- научно-методическое сопровождение -- начальная школа -- начальное образование -- образовательная политика -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- одаренные дети -- организация профориентационной работы -- педагоги -- повышение квалификации -- правовое регулирование образования -- преемственность образования -- профессиональная ориентация -- профессиональная переподготовка -- профориентационная работа -- региональная система образования -- система образования -- социальное партнерство школы -- среднее профессиональное образование -- стандарты образования -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьники -- электронный мониторинг
Аннотация: В статье представлены материалы круглого стола, посвященного различным аспектам развития системы образования в Курской области: ее законодательного, управленческого, научного, научно-методического обеспечения.


Доп.точки доступа:
Сальников, В. Г. (заместитель председателя; председатель) \.\; Худин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; председатель) \.\; Гвоздев, В. В. (кандидат филологических наук; профессор; ректор) \.\; Ильина, И. В. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Подчалимова, Г. Н. (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный работник высшей школы РФ; ректор) \.\; Белова, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор) \.\; Соболева, О. В. (доктор психологических наук; доцент; лауреат премии Правительства РФ в области образования; проректор) \.\; Нащекина, Н. В. (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией) \.\; Морозова, О. И. (кандидат социологических наук; Заслуженный учитель РФ; директор) \.\; Травкина, Н. Н. (кандидат педагогических наук; Заслуженный мастер производственного обучения РФ; заведующая кафедрой) \.\; Пономарева, Н. П. (директор) \.\; Байбакова, О. Ю. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой) \.\; Медвецкая, С. Г. (директор) \.\; Асадчих, Л. Е. (кандидат педагогических наук; директор) \.\; Полянский, В. Е. (директор) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Бозиева, Э. Р. \.\; Проблемы и перспективы развития образования в Курской области, круглый стол; Курский государственный университет; КГУ; КИРО; Курский институт развития образования; Курский государственный политехнический колледж; СОШ № 18 им. А. С. Сергеева; МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кондаков, А. М. (д-р пед. наук).
    Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 13-20. - (Концептуальные основы духовно-нравственного воспитания) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
базисный учебный план -- воспитание -- государственная образовательная политика -- деятельностный подход -- духовно-нравственное воспитание -- личностное развитие -- мягкая мощь государства -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- общее образование -- система образования -- социальное развитие -- социокультурная деятельность -- стандарты -- учебные планы -- федеральные образовательные стандарты -- ценности -- ценностные ориентиры
Аннотация: О государственной образовательной политике и о приоритетной роли воспитания на всех уровнях образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Асмолов, А. Г.
    О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 9-28. - (В Президиуме РАО) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- воспитание -- государственная итоговая аттестация -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- доклады -- духовно-нравственное развитие -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- итоговая аттестация -- качество образования -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общее образование -- общеобразовательные программы -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- проектирование образовательного стандарта -- содержание образование -- социализация -- стратегии проектирования -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- федеральные образовательные стандарты -- фундаментальное ядро образования -- функции стандарта -- цели образовательного стандарта
Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.


Доп.точки доступа:
Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Разработка Федеральных государственных стандартов общего образования / А. А. Кузнецов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 3-10
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базисный план -- государственные образовательные стандарты -- документы -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество образовательных результатов -- компоненты образовательного стандарта -- научные проекты -- образовательные стандарты -- общее образование -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- стандарты школьного образования -- структура образовательных стандартов -- требования -- федеральные образовательные стандарты -- школьное образование
Аннотация: Анализируется деятельность Российской академии образования по разработке стандартов общего образования второго поколения. Определены принципиальные отличия стандартов первого и второго поколения. Раскрыты концептуальные основы новых стандартов общего образования.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кондаков, А. М. (д-р пед. наук).
    Стандарт: инновационность и преемственность / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 14-18. - (Теоретико-методологические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- документы -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- разработка образовательного стандарта -- содержание образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- требования -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Новая модель российской школы строится с учетом современных целей и ценностей образования. Это в свою очередь потребовало создания нового поколения государственных образовательных стандартов. В их разработке приняли участие 14 пилотных регионов РФ. Многое было сделано впервые в истории российского образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шайхелисламов, Р. Ф. (д-р экон. наук, проф.).
    Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки / Р. Ф. Шайхелисламов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 46-54. - (Педагогические основы стандарта) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- информационно-методические ресурсы -- кадровые ресурсы -- компетентности учителя -- модуль учебного оборудования -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- общее образование -- организация образовательного процесса -- основные образовательные программы -- реализация требований -- средства обучения -- стандарты образования -- требования к регламентам -- универсальные учебные действия -- учебно-материальные ресурсы -- учебное оборудование -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт -- финансово-экономическое обеспечение
Аннотация: Законодательно обеспечивается возможность создания и принятия нормативно-правового механизма ресурсного обеспечения образовательного процесса за счет разработки новой и обновления существующей нормативной базы. На основе этого разрабатываются, в частности, требования к условиям реализации основных образовательных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно-нравственное воспитание российских школьников / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 55-64. - (Воспитание и социализация) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базовые ценности -- внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- воспитание -- воспитание гражданина -- воспитательный идеал -- государственные образовательные стандарты -- духовно-нравственное воспитание -- источники нравственности -- личностное развитие -- направления целевой программы -- национальный воспитательный идеал -- образовательные стандарты -- общее образование -- общественные отношения -- религиозно-культурологический компонент -- семейное воспитание -- система ценностей -- содержание воспитательного идеала -- социализация школьников -- социальная практика -- стандарты образования -- урочная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- федеральные образовательные стандарты -- целевые программы
Аннотация: Раскрываются основные положения концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, входящей в структуру основной образовательной программы. Определены современный национальный воспитательный идеал и базовая система национальных ценностей, лежащая в основе программ воспитания и социализации школьников.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук); Тишков, В. А. (д-р истор. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Блохин, А. А. (д-р экон. наук).
    Риски введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения / А. А. Блохин, С. В. Монахов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 69-76. - (Экспертиза стандартов в регионах) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- государственные образовательные стандарты -- контроль -- негативное отношение -- неготовность обучающихся -- неэффективное управление -- образовательные стандарты -- общее образование -- педагоги -- риск несоблюдения требований -- риски введения стандарта -- родители -- средства массовой информации -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- финансирование образования -- хеджирование рисков
Аннотация: Рассмотрены риски введения ФГОС общего образования: негативное отношение к стандарту, неэффективное управление, недостаточный/избыточный контроль, несоблюдение требований к условиям реализации и др. Определена система мер по снижению рисков.


Доп.точки доступа:
Монахов, С. В. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Логвинова, И. М. (канд. пед. наук).
    Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 76-82. - (Экспертиза стандартов в регионах) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СКИВ -- ФГОС -- акмеологическая модель -- акмеологическая среда -- акмеологический подход -- апробация стандартов -- государственные образовательные стандарты -- информационное взаимодействие -- компоненты акмеологической модели -- критериальные компоненты -- методологическая основа -- образовательные стандарты -- профессионально-педагогическая компетентность -- сетевой комплекс информационного взаимодействия -- системно-деятельностный подход -- стандарт второго поколения -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт -- функциональные компоненты
Аннотация: Авторами статьи разработана акмеологическая модель развития профессионально-педагогической компетентности работников образования в условиях проведения апробации Федерального государственного образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Копотева, Г. Л. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Горбунова, Т. С.
    Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области / Т. С. Горбунова, О. А. Колядинцева, Т. Н. Тишина // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 82-89. - (Экспертиза стандартов в регионах) ) . - Библиогр.: с. 89 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Омская область

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- апробация стандартов -- государственные образовательные стандарты -- начальная школа -- образовательные стандарты -- региональная модель апробации -- региональная система образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- структура региональной модели -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: В Омской области прошла апробация ФГОС второго поколения (начальная школа). К ней были привлечены работники системы образования разного уровня, общественность, родители.


Доп.точки доступа:
Колядинцева, О. А.; Тишина, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Габышева, Ф. В. (д-р пед. наук).
    Региональные аспекты введения ФГОС в Республике Саха (Якутия) / Ф. В. Габышева // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 89-94. - (Экспертиза стандартов в регионах) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Базисный учебный план -- ФГОС -- апробационные площадки -- апробация стандартов -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- проблемные вопросы -- региональные аспекты -- региональный подход -- региональный уровень -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: В ходе апробации ФГОС второго поколения разрабатываются варианты отражения национальных, региональных, социально-экономических, экологических, климатических, демографических и др. особенностей российских регионов.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Майстер, А. В.
    Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте модернизации образования в Калининградской области / А. В. Майстер // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 95-102. - (Экспертиза стандартов в регионах) ) . - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Калининградская область

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
КПМО -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- заработная плата -- качество образования -- комплексный проект модернизации образования -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- педагоги -- региональное образование -- система оплаты труда -- система оценки -- система финансирования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- управление образованием -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт -- финансирование образовательных учреждений
Аннотация: Калининградская область стала одним из активных участников апробации ФГОС нового поколения, которые выступают катализатором дальнейшей модернизации региональной системы образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Вульфсон, Б. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Проблема национальных образовательных стандартов: компаративистский контекст / Б. Л. Вульфсон // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 103-113. - (Образовательные стандарты за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 113 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--США--США--Великобритания; Франция; Индия

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- гуманизация образования -- гуманитарные знания -- децентрализованная система образования -- естественнонаучные знания -- национальное образование -- национальные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- русский язык -- содержание образования -- содержание школьного обучения -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- централизованная система образования
Аннотация: Во всех развитых странах ведутся интенсивные поиски новых моделей образования, отвечающих требованиям складывающейся постиндустриальной цивилизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитание и социализация младших школьников / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 7-27. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- виды деятельности -- воспитание -- духовно-нравственное развитие -- задачи воспитания -- источники нравственности -- личностная культура -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- нравственный уклад -- образовательные стандарты -- педагогическая культура -- повышение педагогической культуры -- примерные программы -- развивающий подход -- результаты воспитания -- результаты социализации -- родители -- семейная культура -- системно-деятельностный подход -- социализация -- социальная культура -- уклад школьной жизни -- федеральные образовательные стандарты -- формы занятий -- цели воспитания -- ценности -- ценностные установки
Аннотация: В статье раскрыты основные подходы к организации воспитания и социализации младших школьников на системно-деятельностной, ценностной и развивающей основе. Определено содержание, формы и методы работы школы с семьей, общественными и традиционными религиозными организациями, другими субъектами социализации в целях духовно-нравственного развития обучающихся.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Основные направления деятельности РАО по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения / А. А. Кузнецов // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 11-15. - (Общее собрание РАО (8-10 декабря 2009 г. )) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академии образования -- государственные образовательные стандарты -- нормативно-правовая база -- образовательные стандарты -- подготовка учителей -- разработка стандартов -- федеральные образовательные стандарты -- финансирование -- школьные стандарты
Аннотация: Об основных направлениях разработки нового поколения Федеральных образовательных стандартов общего образования.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Кондаков, А. М. (д-р пед. наук).
    Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 18-23. - (Постановка проблемы педагогического образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитание -- воспитательный идеал -- государственные образовательные стандарты -- модернизация педагогического образования -- образовательные стандарты -- общее образование -- подготовка учителей -- портрет выпускника школы -- портрет учителя -- стандарты второго поколения -- федеральные образовательные стандарты -- школьные стандарты
Аннотация: В статье раскрыта актуальность проблемы модернизации педагогического образования. Показано, как важнейшим субъектам реализации ФГОС общего образования является новый учитель. Определена система ключевых требований к подготовке педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)