Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фактор развития<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Трещевский, Ю. И. (д-р экон. наук, проф.).
    Анализ "ресурсного изобилия" как фактора стагнации или развития / Ю. И. Трещевский, Эме Нгуангбака // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 22. - С. 2-5. - (Оценка ресурсного изобилия) ) . - Библиогр.: с. 5 (3 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053 + 65.7
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Центрально-Африканская Республика

   Экономика развивающихся стран

Кл.слова (ненормированные):
анализ ресурсного изобилия -- динамика внутреннего производства -- динамика внутреннего спроса -- динамика социально-экономического развития -- добывающий сектор -- инвестиции -- ресурсное изобилие -- фактор развития -- фактор стагнации
Аннотация: Анализ развития Центрально-Африканской Республики показал, что развитие добывающего сектора экономики не является единственным и достаточным условием недостатка ресурсов в высокотехнологичных отраслях. Напротив, инвестиции в добывающий сектор может стать основой последующей диверсификации экономики как в отраслевом, так и в пространственном плане.


Доп.точки доступа:
Эме, Нгуангбака
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ факторов развития региональных рынков гостиничных услуг / М. В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 22. - С. 41-49. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- емкость рынка -- региональный рынок -- туристский потенциал -- фактор развития
Аннотация: Установлены и обоснованы факторы, влияющие на эффективность развития региональных рынков гостиничных услуг: емкость туристского потенциала, деловая активность, месторасположение региона, транспортная доступность, традиции, имидж региона, менталитет местного населения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)