Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=туристский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рукосуева, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе / И. С. Рукосуева // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 67-72. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- позиционирование туристского продукта -- туристический бизнес -- туристские услуги -- туристский бизнес -- туристский маркетинг
Аннотация: В современных условиях маркетинг становится реальным инструментом интенсификации развития туристского бизнеса и повышения конкурентоспособности туристской фирмы. В статье рассматриваются различные уровни использования маркетинга в туризме в соответствии с направлениями деятельности и отличительные особенности маркетинга на каждом уровне и этапе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белянский, Владимир Протасович (доктор экономических наук).
    Авиатранспортные туристические услуги в Росси и за рубежом / Белянский Владимир Протасович, Гусева Мария Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 152-156. - (Туристско-рекреационный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 156 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авиатранспортные услуги -- авиационные транспортные потоки -- авиационные транспортные услуги -- авиационный транспорт -- авиационный туристский транспорт -- зарубежный опыт -- комплексные туристские услуги -- модели управления авиационным транспортом -- развитие авиационных транспортных услуг -- сфера услуг -- туристский маркетинг -- туристский транспорт -- управление авиационным туристским транспортом
Аннотация: Рассмотрена система управления авиационными туристскими транспортными услугами в России и за рубежом. Отмечено, что модель управления системой авиационных туристских транспортных услуг в Европе опирается на маркетинг, российская модель ориентирована на логистическое развитие, а рыночные методы управления находятся на начальном уровне.


Доп.точки доступа:
Гусева, Мария Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)