Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=толпотворение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Толпотворение : потребители спешат на помощь // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 3-5 : 1 фот. - (Идея / Тренд) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
crowdsourcing -- краудсорсинг -- лояльные потребители -- маркетинговая политика
Аннотация: Краудсорсинг (англ. crowdsorcing: crowd - толпа, sorcing - подбор ресурсов) - это технология, с помощью которой компании трансформируют энтузиазм лояльных потребителей в двигатель своей маркетинговой политики и процесса разработки продуктов. В условиях современного, все более демократичного и опутанного социальными сетями рынка это вполне реально. Но важно понимать, что заставляет людей, не требуя ничего взамен, распространять информацию о бренде и вносить свой вклад в его развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белинская, Е. П.
    У истоков социальной психологии: сравнительный анализ "психологии масс" Г. Лебона и концепции "героев толпы" Н. К. Михайловского / Е. П. Белинская // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 9-18. - (К 40-летию кафедры социальной психологии) ) . - Библиогр.: с. 18 (7 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
история социальной психологии -- концепция героев толпы -- методы социальной психологии -- психологизация социальных наука -- психологические концепции -- психология масс -- социальный конструктивизм -- субъективный метод -- толпа -- толпотворение -- условия толпотворения -- феномен толпы
Аннотация: В статье проводится сравнительный анализ основных положений концепции "героев толпы" Н. К. Михайловского и "психологии масс" Г. Лебона. Рассматривается социокультурный и интеллектуальный контекст их возникновения. Оценивается роль данных концепций в становлении и развитии предметного поля социальной психологии. Отмечается значение "субъективного метода" Н. К. Михайловского для будущего методологического поиска в рамках социального конструкционизма.


Доп.точки доступа:
Лебон, Густав (французский публицист; философ; психолог ; 1841-1931 гг.); Михайловский, Николай Константинович (российский обществовед; основоположник русской этико-социологической школы ; 1842-1904)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)