Поисковый запрос: (<.>K=техподдержка<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Молев, Кирилл. Техподдержка : [пьеса] / К. Молев> // Современная драматургия. - 2009. - № 3. - С. 55-66 : портр. - ("Свободный театр - 2009") ) . - Биогр. справка
. - ISSN 0207-7698ББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): драматургия -- пьесы -- русская литература -- современная литература
Доп.точки доступа: Молев, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ачилов, Р. Устанавливаем Request Tracker / Р. Ачилов> // Системный администратор. - 2014. - № 7/8. - С. 16-20
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): CentOS -- Request Tracker -- техподдержка -- трекинговые системы Аннотация: О трекинговой системе, ориентированной на работу технической поддержки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Прахин, Д. Система vsDesk. Большой помощник маленького ИТ-отдела / Д. Прахин> // Системный администратор. - 2015. - № 10. - С. 9-15
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): HelpDesk -- Linux -- vsDesk -- ИТ-специалисты -- компании -- техподдержка Аннотация: На примере небольшой компании с двумя штатными ИТ-специалистами показаны ключевые возможности системы техподдержки vsDesk, освещаются вопросы, связанные с ее установкой, настройкой и использованием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пичкасов, А. Поддержка филиалов средствами MDOP / А. Пичкасов> // Системный администратор. - 2016. - № 5. - С. 12-15
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): DaRT -- MDOP -- WADK -- Windows -- ИТ-персонал -- техподдержка Аннотация: Компонент DaRT пакета MDOP, применяемый совместно с встроенными средствами операционной системы, позволит организовать эффективную техподдержку филиалов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Голосов, Д. Alloy Navigator - "новичок" среди ITSM. Ч. 1. Знакомство и установка / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2016. - № 7/8. - С. 9-13
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): Alloy Navigator -- ITIL -- ИТ-подразделения -- автоматизация деятельности -- администрирование -- техподдержка Аннотация: При возникновении различных проблем, связанных с автоматизацией деятельности ИТ-подразделения, системные администраторы зачастую обращаются к популярным проверенным системам. Но и малоизвестному в России Alloy Navigator вполне по силам справиться с ними.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Голосов, Д. Alloy Navigator - "новичок" среди ITSM. Ч. 2. Настройка системы / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2016. - № 9. - С. 20-23 . - Продолж. Начало: № 7/8
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): Alloy Navigator -- ITSM-системы -- администрирование -- бизнес-логика -- бизнес-процессы -- техподдержка Аннотация: Рассматриваются возможности ITSM-системы Alloy Navigator.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Голосов, Д. Alloy Navigar - "новичок" среди ITSM. Ч. 3. Функционал системы / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2016. - № 10. - С. 22-28 . - Продолж. Начало: №№ 7/8, 9
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): Alloy Navigar -- IT-подразделения -- ITIL -- интерфейсы -- техподдержка Аннотация: Рассматривается непосредственный функционал Alloy Navigar.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Болдин, С. Отчеты в Configuration Manager / С. Болдин> // Системный администратор. - 2016. - № 11. - С. 6-9
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): SCCM -- инструменты -- информация -- отчеты -- сайты -- серверы -- техподдержка Аннотация: SCCM включает в себя большое количество отчетов. О том, как их настроить и представить к ним доступ нескольким сотрудникам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Голосов, Д. Alloy Navigator - "новичок" среди ITSM. Ч. 4. Подводим итоги / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2016. - № 11. - С. 22-30 . - Продолж. Начало: №№ 7-10
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): Alloy Navigator -- ITIL -- ITSM -- администрирование -- техподдержка Аннотация: В завершение обзора Alloy Navigator рассматривается его оставшийся функционал и подводятся итоги.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|