Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты профессиональной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Российская Федерация.
    О саморегулируемых организациях : федеральный закон от 01. 12. 07, N 315-ФЗ / Российская Федерация // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 3. - С. 100-111. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты) )
. - Окончание следует . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- имущественная ответственность -- конфликт интересов -- некоммерческие организации -- нормативные документы -- организации -- органы управления -- официальные материалы -- предпринимательская деятельность -- профессиональная деятельность -- саморегулируемые организации -- стандарты -- субъекты предпринимательской деятельности -- субъекты профессиональной деятельности -- федеральные законы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Асадуллин, Р. М. (проф; ректор).
    Система взаимодействия органов управления образованием, учреждений РАО и педагогических вузов / Р. М. Асадуллин // Высшее образование в России. - 2009. - № 3. - С. 3-11. - (Практика модернизации) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Башкортостан--Уфа, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- интеграция -- компетентные специалисты -- органы управления образованием -- педагогические вузы -- подготовка компетентных специалистов -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- субъекты профессиональной деятельности -- учреждения РАО
Аннотация: Рассматривается система организационно-педагогического взаимодействия органов управления образованием, учреждений РАО и педагогических вузов, направленная на повышение качества подготовки педагога.


Доп.точки доступа:
Башкирский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шумова, И. В.
    Формирование субъектных качеств бакалавра в практико-ориентированном образовании / И. В. Шумова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 3. - С. 34-35. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриаты -- бакалавры -- практико-ориентированное обучение -- субъективные качества -- субъективные качества бакалавров -- субъекты профессиональной деятельности
Аннотация: Анализируются особенности обучения бакалавров, преимущества бакалавриата, а также ставится вопрос о формировании у бакалавров с филологическим образованием ряда компетенций, характеризующихся многофункциональностью и многомерностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Штейнмец, А. Э.
    Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Э. Штейнмец // Вопросы психологии. - 2011. - № 1. - С. 76-85. - (Психология в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 85 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- психологическая подготовка -- студенты -- субъекты профессиональной деятельности -- учебно-профессиональные задачи
Аннотация: Учебно-профессиональная задача рассматривается как эффективное средство развития субъекта учебно-профессиональной деятельности в период педагогической практики студентов. Обобщается опыт составления такого рода задач и их внедрения в образовательный процесс педагогического вуза применительно к психологическим аспектам практики. Данный опыт представляется в следующем порядке: актуальность развития понятия об учебно-профессиональной задаче; общие положения, регулирующие процесс составления таких задач; их роль в составе психологической подготовки студентов к педагогической деятельности; иллюстрация превращения традиционного задания педагогической практики в профессиональную задачу.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)