Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=статус брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Сладкое лидерство : young&Rubicam изучило самые сильные и статусные бренды по мнению россиян // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 9-10. - (Полезный опыт/Факты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методики исследования брендов -- ребрендинг -- рекламные агентства -- социологические исследования -- статус брендов
Аннотация: Исследование рекламным агентством "Young&Rubicam" российских брендов по методике "Оценщик активов бренда". В десятку международных бренд-лидеров попали только два бренда российских кондитеров.


Доп.точки доступа:
Young&Rubicam, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)