Поисковый запрос: (<.>K=стандарты нового поколения<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.). О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Н. Филонов> // Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 3-6
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): методология проектирования -- образовательные стандарты -- проектирование образовательных стандартов -- содержание образовательных стандартов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования Аннотация: Раскрыты методологические основы проектирования образовательных стандартов нового поколения. Образовательные стандарты представлены как инструментарий социокультурной модернизации образования и общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новенко, Д. В. Цифровые образовательные ресурсы для обучения географии в соответствии с образовательными стандартами нового поколения / Д. В. Новенко> // География в школе. - 2010. - № 3. - С. 39-41 : ил. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- преподавание географии -- стандарты нового поколения -- уроки географии -- цифровые карты -- цифровые образовательные ресурсы -- школьная геоинформационная система -- школьный курс Аннотация: Дана характеристика школьной геоинформационной системы и направление ее использования в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ушаков, К. Глас вопиющего / К. Ушаков> // Директор школы. - 2010. - № 8. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- система образования -- стандарты нового поколения -- сфера образования Аннотация: Мнение автора о внедрении в систему образования стандартов нового поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильченко, В. Р. (профессор). Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Р. Ильченко, К. Ж. Гуз> // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): жизнеутверждающий образ мира -- модернизация содержания образования -- начальное образование -- образ мира -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- содержание образования -- стандарты начального образования -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- учащиеся -- формирование образа мира -- школы (образование) -- школьное образование Аннотация: В статье в связи с разработкой государственных образовательных стандартоввторого поколения поднимается проблема влияния фактологического и целостного содержания образования на понимание, здоровье, интеллект, образ мира молодых поколений и долговечность нации.
Доп.точки доступа: Гуз, К. Ж. (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук). Методическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Ю. Либеров> // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 29-37. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- деятельность -- методическое обеспечение -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- мыслительный акт -- образовательные стандарты -- проектирование обучения -- реализация стандартов образования -- содержание образования -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- учащиеся -- учебные задачи -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье метод обучения и содержание образования рассматриваются как диалектически связанные стороны (характеристики) учебной задачи, где метод есть форма движения содержания. Обозначены подходы к проектированию методов обучения на основе оперативной схемы мыслительного акта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Введение ФГОС: деятельность команды школы / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 127-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- команда школы -- командное проектирование -- модели образовательного процесса -- образовательные стандарты -- организация образовательного процесса -- предмет преобразования -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- содержание проектной деятельности -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- трудности командного проектирования -- федеральные стандарты образования Аннотация: Залог успеха при введении образовательных стандартов нового поколения - спроектировать деятельность команды школы по созданию необходимых для этого условий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук). Стандарты нового поколения и формирование универсальных учебных действий / Г. И. Лернер> // Биология в школе. - 2011. - № 7. - С. 24-30 : табл., рис. - (Методика преподавания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- биологическое образование -- интеллектуальные умения -- информационно-образовательная среда -- образовательные стандарты -- обучение биологии -- понимание учебных текстов -- предметные умения -- работа с учебными текстами -- стандарты нового поколения -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учителя-предметники -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О необходимости формирования у школьников универсальных учебных действий на уроках биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования: риски и результаты / Е. Губанова, С. Веревко> // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 35-41 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Саратовская область, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): НОО -- ФГОС -- начальная школа -- начальное общее образование -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- сфера образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Введение в образовательных учреждениях Саратовской области федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Доп.точки доступа: Веревко, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мальгина, Светлана Юрьевна. Технологичность образовательного процесса как один из факторов повышения качества профессионального образования / С. Ю. Мальгина> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 3. - С. 30-32 : 1 рис. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество профессионального образования -- стандарты нового поколения -- технологизация образования -- технологические карты профессии -- технологичность образовательного процесса Аннотация: Рассмотрены признаки технологичности образовательного процесса в рамках реализации стандартов нового поколения. Предложены основные подходы к разработке технологической карты профессии (специальности).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сальдаева, Ольга Викторовна. Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 30-33. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Оренбург, город Кл.слова (ненормированные): качество профессионального образования -- мониторинг качества образования -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- стандарты нового поколения Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты повышения качества профессионального образования. Раскрыты факторы повышения качества профессионального образования в рамках реализации стандартов нового поколения и анализируются условия, созданные в педагогическом колледже г. Оренбурга.
Доп.точки доступа: Педагогический колледж им. Н. К. Калугина Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук). Метапредметное содержание в стандартах нового поколения / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 36-47. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дидактическая эвристика -- метапредметная деятельность -- метапредметное содержание образования -- метапредметное содержание стандартов -- метапредметность -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные олимпиады -- методика эвристического обучения -- образовательные объекты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- природосообразное обучение -- содержание образования -- содержание образовательных стандартов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- учебные метапредметы -- федеральные образовательные стандарты -- фундаментальные образовательные объекты -- человекосообразное обучение -- эвристическое обучение Аннотация: Автором представлена методика эвристического обучения, ориентированная на познание и открытие учениками сути фундаментальных образовательных объектов, которые наличествуют в любом учебном предмете, и основанную на принципе метапредметности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук). Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И. Г. Андреева> // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 31-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- исследования образовательных достижений -- международные исследования -- научная грамотность -- образовательные стандарты -- подростки -- содержание образования -- сохранение здоровья -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- тестовые задания -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты -- школьное образование Аннотация: В статье определены задачи и перспективы развития содержания образования в вопросах здоровья на основе повышения научной грамотности обучающихся как реализации требований ФГОС нового поколения в целях сохранения здоровья нации - основы социально-экономического развития России.
Доп.точки доступа: PISA Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Минникаева, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Модернизация занятий физической культурой посредством фитнеса и художественной гимнастики / Н. В. Минникаева> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 16-21 : рис. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 9 класс -- ФГОС -- аэробика -- внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- гимнастика -- государственные образовательные стандарты -- девушки -- документы -- занятия -- кадровое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- младшие школьники -- модернизация обучения -- начальная школа -- начальные классы -- нормативное обеспечение -- образовательные стандарты -- обучение физической культуре -- планирование занятий -- программы -- стандарты нового поколения -- старшеклассники -- старшие школьники -- требования к учителям -- уроки физической культуры -- урочная деятельность -- учебные программы -- учителя физической культуры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическая культура -- физическое воспитание -- фитнес-аэробика -- художественная гимнастика -- школьники Аннотация: Министерство образования и науки Российской Федерации 16 августа 2011 г. заключило соглашения о взаимодействии с Федерацией фитнес-аэробики России и Всероссийской федерацией художественной гимнастики. В этих документах говорится о том, что для учащихся младших классов уроки физической культуры могут проводиться по специальной программе, разработанной специалистами Федерации художественной гимнастики, а для девочек 9-10 классов планируется преподавать фитнес-аэробику.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Факторович, А. А. (доктор педагогических наук). Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович ; Центр профессионального образования Федерального института развития образования> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 89-97. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 97 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- клиповое сознание -- командная деятельность -- компетентностно-ориентированное образование -- межпоколенный разрыв -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- оценивание качества образования -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- студенты -- управление качеством образования Аннотация: В статье основные направления в развитии высшего образования рассматриваются в контексте изменений характера педагогического взаимодействия в образовательном процессе вуза. Предлагаются подходы к формированию компетентностной модели современного преподавателя вуза, обеспечению участия студентов в управлении качеством образования.
Доп.точки доступа: Центр профессионального образования Федерального института развития образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Григорьева, Е. Я. (кандидат педагогических наук; профессор). Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации / Е. Я. Григорьева> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 2-6. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 6 (12 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- иностранные языки -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранных языков -- методическое проектирование -- модернизация образования -- обучение иностранным языкам -- содержание образования -- стандарты нового поколения -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассмотрены проблемы модернизации современного школьного иноязычного образования, методическое проектирование содержания иноязычного образования как постоянно развивающейся категории, его компоненты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Барышников, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор). Обучение иностранным языкам и культурам: методология, цель, метод / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (12 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- лингводидактика -- лингводидактические системы -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- полипарадигмальность -- стандарты нового поколения -- школы Аннотация: В статье предпринимается попытка обосновать в качестве методологии методики обучения иностранным языкам и культурам как педагогической науки учение об интеграции исходных концептуальных схем - полипарадигмальность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Василюк, Л. В. Роль библиотеки в реализации федеральных образовательных стандартов нового поколения / Л. В. Василюк> // Библиотека и закон. - 2014. - № 37. - С. 125-133. - (Законодательство об образовании) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- библиотеки -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- стандарты нового поколения Аннотация: Автор статьи отвечает на вопросы: "Какое отношение к новому образовательному стандарту имеют библиотеки? " и "Какова их роль в реализации ФГОСов? ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; вице-президент РАО). Кризис классно-урочной системы при переходе школы на ФГОС нового поколения / А. А. Кузнецов, Е. В. Чернобай> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 19-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- виды учебной деятельности -- государственные образовательные стандарты -- классно-урочная система -- метапредметные результаты -- нелинейное динамическое расписание -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- система обучения -- средства обучения -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- традиционная система обучения -- уроки (образование) -- учебная деятельность -- учебные занятия -- федеральные образовательные стандарты -- характеристики учебного занятия -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы построения современного учебного занятия в русле идеологии ФГОС общего образования.
Доп.точки доступа: Чернобай, Е. В. (доктор педагогических наук; директор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|