Поисковый запрос: (<.>K=специалисты ДОУ<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Храмцовская, Наталья Александровна. "Моя профессия - престижная! " / Н. А. Храмцовская; беседовала Губернская Е. В.> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 2. - С. 58-62. - (Секреты нашей профессии) )
. - ISSN 1727-2459ББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Делопроизводство--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- документационное обеспечение управления -- документоведы -- карьерный рост -- специалисты ДОУ -- эксперты -- электронный документооборот Аннотация: Интервью с известным экспертом в области электронного документооборота, преподавателем Натальей Александровной Храмцовской.
Доп.точки доступа: Храмцовская, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Козлова, А. В. (канд. психол. наук). Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. В. Козлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 3-12 : 3 табл. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 12 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 51.1(2)5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): ВИЧ-инфекция -- ВИЧ-инфицированные -- ДОУ -- анкетирование -- вирус иммунодефицита человека -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция детей -- специалисты ДОУ -- статистические данные Аннотация: Представленные результаты демонстрируют острую необходимость просвещения самих специалистов ДОУ и обучения их правилам безопасного поведения в "аварийных" ситуациях (таких, которые сопряжены с контактом с кровью) любого другого человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Волошина, Л. "На месте преподавателя я бы... " : технологии подготовки специалистов дошкольного образования к физкультурно-образовательной деятельности / Л. Волошина, О. Демидович> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 106-114 : фот. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- здоровьесберегающие технологии -- компетентностный подход -- модульное обучение -- образовательные технологии -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- специалисты ДОУ -- физкультурно-оздоровительная деятельность Аннотация: Авторы останавливаются на анализе классификации здоровьесберегающих технологий; выделяют когнитивный, деятельностный, аксиологический и рефлексивный компоненты компетентности здоровьесбережения у будущих педагогов. На примере модульной программы "Здоровьесберегающие образовательные технологии" показываются возможности технологии модульного обучения при подготовке студентов к физкультурно-оздоровительной работе деятельности в дошкольном учреждении.
Доп.точки доступа: Демидович, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Горелова, В. Биологическая обратная связь : работа со студентами педагогического колледжа / В. Горелова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 108-110. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): БОС -- БОС-технологии -- биологическая обратная связь -- двигательные нарушения -- дополнительное образование -- дошкольники -- коррекция двигательных нарушений -- подготовка педагогов -- руководители физического воспитания -- специалисты ДОУ -- студенты педколледжа -- физкультурно-оздоровительная работа Аннотация: Статья знакомит с возможностями применения метода биологической обратной связи в курсе преподавания предметов дополнительной подготовки по специальности "Руководитель физического воспитания" в педколледже.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ситникова, О. Исследование готовности педагога к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки / О. Ситникова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 88-96 : 3 табл. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 95-96 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- диагностика готовности -- дошкольники -- компетентность педагога -- музыка в детском саду -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- оценка компетентности педагога -- педагоги ДОУ -- педагогическая готовность -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогическая готовность -- специалисты ДОУ -- творческое развитие Аннотация: В статье рассматривается феномен профессионально-педагогической готовности как многокомпонентного образования. Актуализируется готовность педагога к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Предлагается диагностический инструментарий для определения начального уровня теоретической и методической готовности педагога-воспитателя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кошутина, Н. Музыкально-дидактические игры в работе с дошкольниками : семинар для музыкальных руководителей / Н. Кошутина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 97-100 : ил. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дошкольники -- конспекты семинаров -- методические семинары -- музыка в детском саду -- музыкально-дидактические игры -- музыкальное воспитание -- музыкальные руководители -- настольные игры -- организация игр -- повышение квалификации -- специалисты ДОУ -- сценарии семинаров Аннотация: Публикуется сценарий методического семинара для музыкальных руководителей ДОУ, который посвящен возможностям музыкально-дидактических игр в работе с дошкольниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Косенкова, О. Роль профессионального объединения в повышении педагогического мастерства учителя-логопеда / О. Косенкова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 96-98. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 98 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедическая работа -- логопеды в ДОУ -- методические объединения -- непрерывное образование -- педагоги ДОУ -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- профессиональное мастерство -- профессиональные объединения -- самообразование -- специалисты ДОУ -- учителя-логопеды -- формы повышения квалификации Аннотация: К учителю-логопеду дошкольного учреждения предъявляются повышенные требования, поэтому непрерывное образование, включающее и самообразование, является неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня. Наиболее действенной и распространенной формой непрерывного образования является участие логопеда в работе методического объединения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мустафина, Ф. Основные направления профессиональной подготовки специалистов на факультете дошкольного воспитания / Ф. Мустафина, Т. Бабынина, Т. Гарнышева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 21-25. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Татарстан Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- педагоги ДОУ -- педагогические вузы -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- система дошкольного образования -- специалисты ДОУ Аннотация: Рассказ о факультете дошкольного воспитания Набережночельнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов.
Доп.точки доступа: Бабынина, Т.; Гарнышева, Т.; Набережночельнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Давлетбаева, В. Творческая гостиная / В. Давлетбаева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 51-52 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедическая работа -- логопеды в ДОУ -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семинары-практикумы -- специалисты ДОУ -- творческие гостиные -- театральные вечера -- формы работы с родителями Аннотация: В статье рассматриваются три формы работы логопеда с родителями дошкольников: семинары-практикумы, творческие гостиные и театральные вечера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Черданцева, А. (соискатель). Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара = Professional development of teachers and specialists of preschools means author s fairy tales under training seminar / А. Черданцева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 116-119. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 119 (23 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): авторские сказки -- воображение -- модернизация образования -- пространственное представление -- профессиональное самосовершенствование -- психология дошкольников -- развитие воображения -- семинары -- сказки в обучении -- сказкотерапия -- специалисты ДОУ -- средства обучения -- творческое мышление Аннотация: В статье рассматриваются литературные предпочтения детей дошкольного возраста, а также правила, творческие приемы, пространственно-временные формы организации сказочного мира в процессе обучения педагогов и специалистов ДОО созданию сказок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|