Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социальные функции рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ильясов, Фархад Назипович (канд. филос. наук).
    Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Н. Ильясов // Социологические исследования. - 2009. - № 7. - С. 95-100. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 100 (8 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2 + 65.47
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- конкуренция рекламы -- реклама -- рыночная конкуренция -- социальные функции рекламы
Аннотация: Анализируется место и функции института рекламы в современном обществе. Выявляются негативные социальные и экономические последствия воздействия агрессивной рекламы. Предлагается подход к освобождению граждан как потребителей от манипуляционного воздействия рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)