Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сознание аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хруль, В. М.
    Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа / В. М. Хруль // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 99-113. - (20 лет кафедре социологии журналистики) ) . - Библиогр.: с. 113 (13 назв.)
. - ISSN 0320-8079
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудитория СМИ -- массовое сознание -- религиозное сознание -- религиозный сегмент -- сознание аудитории -- социологические исследования -- спонтанные тексты -- тексты
Аннотация: Границы религиозного сегмента сознания аудитории СМИ и феномен "нерелигиозной религиозности". Тексты как объект для анализа религиозности россиян. Методы исследования спонтанных текстов самовыражения массы (на основе идей социолога Б. А. Грушина).


Доп.точки доступа:
Грушин, Б. А. (социолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хруль, В. М.
    Сознание аудитории СМИ как предмет междисциплинарного исследования: возрождение "Грушинского проекта" / В. М. Хруль // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 59-68. - (Междисциплинарные исследования СМИ в России: новый этап) ) . - Библиогр.: с. 68 (19 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- аудитория СМИ -- массовое сознание -- междисциплинарные исследования -- сознание аудитории -- текстовый анализ
Аннотация: Рассматривая методологические и методические аспекты изучения сознания аудитории СМИ, автор обращает внимание на необходимость междисциплинарного и проблемного подхода к его исследованию. Обращение к опыту работы семинара под руководством социолога Бориса Андреевича Грушина, связанного с анализом текстов массового сознания, представляется автору своевременным и эвристически богатым примером междисциплинарного подхода к изучению сознания аудитории массмедиа.


Доп.точки доступа:
Грушин, Борис Андреевич (русский социолог ; 1929-2007)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)