Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=содержание рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Назайкин, Александр.
    Как создать качественный рекламный текст / А. Назайкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 79-88. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
книги -- продажа рекламных услуг -- рекламные агенты -- рекламные тексты -- современные технологии -- содержание рекламы -- справочники
Аннотация: Публикуется отрывок из книги "Справочник рекламного агента: все современные технологии продажи рекламных услуг" А. Назайкина.


Доп.точки доступа:
Назайкин, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Запесоцкий, А. С. (доктор культурологических наук; профессор).
    Проблема деятельности институтов социализации в современной России / А. С. Запесоцкий // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (17 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00 + 76.032 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- антипатриотическое воспитание -- воспитание -- воспитательная работа -- вузы -- высшая школа -- досуг -- зарубежный опыт -- институты социализации -- культурное развитие -- мировоззренческие постулаты -- молодежная политика -- молодежь -- национальная культура -- неявные знания -- образ России -- общество -- общество потребления -- реклама -- реформирование школ -- содержание рекламы -- социализация молодежи -- социальное поведение -- средства массовой информации -- телевидение -- ценности культуры -- школы (образование) -- экономический детерминизм
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы социализации молодежи в современных условиях. Описывается состояние традиционных институтов социализации: семья, переживающая кризис в постсоветский период, полуразрушенное коммерциализацией образование, отказавшееся от воспитательной работы и отдавшее процессы социализации молодежи СМИ. Выявляется влияние на мировоззрение и становление молодежи телевидения, особенно рекламы и развлекательных программ, направляющих активность молодежи в сферу потребления, формирующих таким образом "человека потребляющего".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грасмик, Лидия.
    Споры по содержанию рекламы с государственными органами / Л. Грасмик // Жилищное право. - 2015. - № 4. - С. 77-85. - (Административное право) )
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные организации -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламный текст -- содержание рекламы -- судебная практика -- требования к рекламе
Аннотация: Автор данной статьи пробует разобраться, что именно вызывает претензии у антимонопольного органа к содержанию рекламы, как предупредить возможные нарушения и как оспорить решение антимонопольного органа.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Вывеска на МКД - реклама? // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 9. - С. 21-22. - (Практика) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МКД -- вывески -- защита прав потребителей -- многоквартирные дома -- наружная реклама -- размещение вывесок -- размещение рекламы -- реклама на домах -- содержание вывесок -- содержание рекламы -- уличные вывески -- управление МКД
Аннотация: Если вывеска на МКД обозначает место нахождения организации, ее юридический адрес и не содержит рекламных слоганов и прочей атрибутики рекламы, то она не считается рекламой.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дворжецкая-Львова, Светлана Петровна (правовой консультант; директор).
    Об использовании общего имущества в МКД для размещения рекламы / С. П. Дворжецкая-Львова // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 9. - С. 57-61 : 1 фот. - (Комментарии экспертов) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МКД -- владельцы рекламных конструкций -- законность рекламы -- законы -- использование общего имущества МКД -- кодексы -- многоквартирные дома -- наружная реклама -- незаконное размещение рекламы -- общее имущество МКД -- общие собрания собственников -- объекты наружной рекламы -- официальные материалы -- порядок размещения рекламы -- размещение рекламных конструкций -- размещение рекламы -- реклама -- реклама на домах -- рекламные конструкции -- собрания собственников помещений -- собственники помещений МКД -- содержание рекламы -- управление МКД -- установка рекламных конструкций -- фасады домов
Аннотация: Размещение рекламы с использованием общего имущества в МКД может принести хороший доход, а может обернуться административным или судебным разбирательством. В статье рассмотрен вопрос размещения рекламных конструкций на фасадах МКД.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)