Поисковый запрос: (<.>K=службы сопровождения<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лукина, Н. А. Повышение эффективности управления взаимодействием специалистов в коррекционном образовательном учреждении / Н. А. Лукина> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 25-26. - (Организационная работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные учебные заведения -- службы сопровождения -- специалисты образования -- управление взаимодействиями Аннотация: Служба сопровождения в коррекционном образовательном учреждении, функции и задачи специалистов службы, направления работы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова> // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 68-71 : 1 табл. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.6 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Канск--Красноярск--Красноярский край; Лесосибирск; Минусинск; Норильск; Россия, 2005 г.; 2006 г.; 2005 г. Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- межведомственное взаимодействие -- психологическое сопровождение -- ранний возраст -- родители -- семейное консультирование -- семьи -- службы сопровождения Аннотация: Представлен опыт создания и развития системы ранней помощи в Красноярском крае, сформированной на базе Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения и его филиалов. Описаны этапы становления службы, задачи, появлявшиеся на каждом этапе, и способы их решения; подведены итоги деятельности службы за период ее существования.
Доп.точки доступа: Служба ранней помощи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поштарева, Т. Служба сопровождения : механизм реализации комплексного сопровождения ребенка в образовательной среде / Т. Поштарева, Е. Пахомова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 94-101. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- комплексное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- педагогические службы -- психолого-педагогическое сопровождение -- службы сопровождения Аннотация: В статье раскрываются особенности организации службы медико-социального психолого-педагогического сопровождения дошкольного учреждения.
Доп.точки доступа: Пахомова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фальковская, Л. П. (канд. психол. наук). Психолого-медико-педагогический консилиум - ресурс формирования профессиональной компетентности специалистов служб сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. П. Фальковская, К. А. Федорова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 50-54 : 2 схемы. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 2074-4986ББК 74.6 + 74.3 Рубрики: Социальная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- междисциплинарный консилиум -- методическая деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная компетентность -- психолого-медико-педагогический консилиум -- службы сопровождения -- специалисты служб сопровождения -- специальная педагогика Аннотация: Опыт формирования профессиональной компетентности специалистов Красноярского краевого центра психолого-медико-социального сопровождения детей в рамках проведения междисциплинарного консилиума.
Доп.точки доступа: Федорова, К. А.; Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нестерова, А. Г. Организация работы с волонтерами в рамках службы сопровождения семьи и ребенка / А. Г. Нестерова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 36-40 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- волонтерство -- волонтеры -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- службы сопровождения -- сопровождение ребенка -- студенты педагогических институтов Аннотация: Опыт организации волонтерской помощи семьям с особыми детьми. Представлены основные направления деятельности волонтеров, принципы отбора и подготовки кандидатов. Обсуждаются основные трудности волонтерской деятельности и способы их преодоления.
Доп.точки доступа: Царев, А. М. (кандидат педагогических наук); Бгажнокова, И. М. (кандидат педагогических наук); Служба сопровождения семьи и ребенка Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Назаркина, С. И. Организация "Службы сопровождения семьи и ребенка" в Пскове / С. И. Назаркина, А. М. Царев, И. М. Бгажнокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 28-35 : табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инвалидность -- инвалиды -- междисциплинарное взаимодействие специалистов -- нарушения развития -- непрерывная помощь -- педагогический опыт -- семьи -- службы сопровождения Аннотация: Опыт создания службы сопровождения, функционирующей на основе принципов междисциплинарного взаимодействия специалистов и обеспечивающей эффективную, разностороннюю и своевременную помощь семьям с особым ребенком. Обоснован состав команды специалистов, подробно описаны основные направления деятельности службы и этапы оказания помощи семье.
Доп.точки доступа: Царев, А. М. (кандидат педагогических наук); Бгажнокова, И. М. (кандидат педагогических наук); Служба сопровождения семьи и ребенка Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колдина, Т. В. (начальник). Инновационные социальные проекты учреждений социального обслуживания населения города Новосибирска / Т. В. Колдина> // Социальная работа. - 2013. - № 3. - С. 11-14. - (Инновации, опыт, проекты) )
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Новосибирская область--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): дети -- материальная помощь -- опека -- патронаж -- пенсионеры -- попечительство -- семьи -- службы сопровождения -- социальная политика -- социальная реабилитация Аннотация: О реализации муниципальных и государственных проектов по улучшению социального обслуживания населения города Новосибирска.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буроякова, Ирина (директор). Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / Ирина Буроякова, Наталья Ратахина> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 14-15 : фот. - (Тема номера) (Воспитание: границы ответственности) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): волонтеры -- воспитательная работа -- гражданское воспитание -- патриотическое воспитание -- преемственность -- проекты -- службы сопровождения -- социальные проекты -- управление образованием Аннотация: Создание социального проекта службы сопровождения для пожилых, одиноких жителей, ветеранов и участников Великой Отечественной войны.
Доп.точки доступа: Ратахина, Наталья (заместитель директора по УВР) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ямбург, Евгений Александрович (директор; член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук). Служба сопровождения школьников с учетом их возрастных и индивидуальных различий / Евгений Александрович Ямбург> // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 156-163. - (Управление образованием) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): коррекционные задания -- медицинские консилиумы -- начальная школа -- основная школа -- педагогические диагностики -- педагогические консилиумы -- психологические диагностики -- психологические консилиумы -- службы сопровождения -- социальные педагоги -- старшая школа -- учащиеся -- школьники Аннотация: О деятельности специалистов в работе с ребенком на этапах начальной, средней, старшей школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ямбург, Евгений Александрович (директор; член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук). Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей / Евгений Александрович Ямбург ; Центр образования № 109> // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 187-192. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): компетенции педагогов -- педагоги широкого профиля -- педагогические мастерские -- профессиональные компетенции -- службы сопровождения -- центры образования -- школьники Аннотация: О сопровождении детей в условиях Центра образования.
Доп.точки доступа: Центр образования № 109 Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ямбург, Евгений Александрович (директор; член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук). Управление службой сопровождения в школе / Евгений Александрович Ямбург ; Центр образования № 109> // Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 76-86. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): мониторинги результативности обучения -- обследование школьников -- разноуровневое обучение -- службы сопровождения -- школы Аннотация: Об основах управления службой сопровождения.
Доп.точки доступа: Центр образования № 109 Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, Марина. [Рецензия] / Марина Степанова> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 63. - (Книжная полка) (Рецензии) ) . - Рец. на кн.: Ямбург Е. А. Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации: практико-ориентированная монография / Е. А. Ямбург, С. Д. Забрамная. - Москва : Бослен, 2013.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): монографии -- образовательные организации -- организация образования -- рецензии -- службы сопровождения -- сопровождение детей -- управление образованием -- управление школой -- учебники -- школьное руководство
Доп.точки доступа: Ямбург, Е. А.; Забрамная, С. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гришина, Елена Вячеславовна (аспирант). Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Елена Вячеславовна Гришина> // Народное образование. - 2016. - № 4/5. - С. 215-218. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): антивитальные переживания -- депрессивные расстройства -- дети -- здоровье школьников -- образовательная среда -- подростки -- психическое здоровье -- психологическая безопасность -- самоубийство подростков -- службы сопровождения -- суицидальное поведение -- чувство взрослости Аннотация: Говорится о психическом развитии подростков и безопасности образовательной среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белякова, Ю. М. Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения на муниципальном уровне / Ю. М. Белякова [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 3-11. - (Обсуждаем проблему) ) . - Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в образовательном учреждении . - Прил.: Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в образовательном учреждении: письмо Министерства образования Российской Федерации.- Прил. 1-5
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Вологда Кл.слова (ненормированные): карта сопровождения -- качество услуг -- критерии оценки -- медико-социальное сопровождение -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- план работы -- положения -- проектирование образовательных программ -- психолого-педагогическое сопровождение -- региональные службы -- службы сопровождения -- социальный паспорт -- уровни сопровождения -- учебно-воспитательный процесс -- этапы сопровождения Аннотация: Приводятся основные нормативные документы федерального и регионального уровней по организации деятельности службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения и апробированная документация, необходимая для работы специалистов сопровождения.
Доп.точки доступа: Кожанова, З. Г.; Кулакова, Г. Н.; Кушев, А. К.; Лебедева, Е. В.; Томилова, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования. Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в образовательном учреждении : письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г., N 28-51-513/6 / Российская Федерация, Министерство образования> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 11-30. - (Обсуждаем проблему) ) . - Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования. - Положение о службе психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного учреждения. - Социальный паспорт образовательного учреждения. - План работы службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения. - Карта психолого-педагогического и медико-социального сопровождения несовершеннолетнего. - Сводная таблица о детях___ (наименование ОУ) , нуждающихся в сопровождении на ___2000_г.Критерии и показатели оценки качества услуг, оказываемых специалистами сопровождения . - Прил.: Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования; Положение о службе психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного учреждения; Социальный паспорт образовательного учреждения; План работы службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Вологда Кл.слова (ненормированные): карта сопровождения -- качество услуг -- критерии оценки -- медико-социальное сопровождение -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- письма -- план работы -- положения -- проектирование образовательных программ -- психолого-педагогическое сопровождение -- региональные службы -- службы сопровождения -- социальный паспорт -- уровни сопровождения -- учебно-воспитательный процесс -- этапы сопровождения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нормативное обеспечение психолого-педагогического и медико-социального сопровождения / [подгот. ] Ю. М. Белякова [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 58-68. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении. - О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения. - О формах учета деятельности специалистов ПМПк. - О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПк . - Содерж.: О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения; О формах учета деятельности специалистов ПМПк; О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПк
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ПМПк -- воспитанники -- договоры -- документация консилиумов -- журнал регистрации -- законные представители -- карта развития -- консилиумы -- медико-социальное сопровождение -- методические рекомендации -- образовательные учреждения -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- службы сопровождения -- учащиеся -- учет деятельности -- формы учета
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования. Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении : письмо Министерства образования Российской Федерации от 27. 03. 2000 г., N 27/901-6 / Российская Федерация, Министерство образования> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 58-68. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения. - О формах учета деятельности специалистов ПМПк. - О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающего, воспитанника и с ПМПк . - О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения; О формах учета деятельности специалистов ПМПк; О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающего, воспитанника и с ПМПк
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- документация консилиумов -- журнал регистрации -- законные представители -- карты развития -- консилиумы -- медико-социальное сопровождение -- методические рекомендации -- нормативные материалы -- образовательные учреждения -- педагогические консилиумы -- письма -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- службы сопровождения -- учащиеся -- учет деятельности -- формы учета
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования. О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения : приложение к письму Министерства образования Российской Федерации от 27. 03. 2000 г., N 27/901-6 / Российская Федерация, Министерство образования> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 59-61. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- консилиумы -- медико-социальное сопровождение -- нормативные материалы -- образовательные учреждения -- обследование детей -- обучающиеся -- отклонения в развитии -- педагогические консилиумы -- письма -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- службы сопровождения -- состояния декомпенсации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Примерное положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме муниципального образовательного учреждения (МОУ) / [подгот. ] Ю. М. Белякова [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 63-68. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Примерный приказ о создании психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)Задачи и виды сопровождающей деятельности участников школьного психолого-медико-педагогического консилиума . - Прил.: Примерный приказ о создании психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ; Задачи и виды сопровождающей деятельности участников школьного психолого-медико-педагогического консилиума
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- декомпенсация -- консилиумы -- муниципальные образовательные учреждения -- нормативные материалы -- образовательные учреждения -- обязанности специалистов -- ответственность специалистов -- отклонения в развитии -- педагогические консилиумы -- права специалистов -- проведение консилиумов -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- службы сопровождения -- состояния декомпенсации -- учащиеся -- функции консилиумов Аннотация: Представлены разработанные авторами документы, обеспечивающие психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение на муниципальном уровне.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|