Поисковый запрос: (<.>K=словесные методы<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шунькина, Е. В. Методы мультимедийного обучения экологии / Е. В. Шунькина> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 10. - С. 40-41. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- модульное обучение -- мультимедийное обучение -- мультимедийные лекции -- мультимедийные практические работы -- мультимедийные экскурсии -- наглядные методы -- опыт работы -- практические методы -- словесные методы -- экология в школе Аннотация: Среди комплексных методов обучения экологии наиболее часто применяются мультимедийная лекция и мультимедийная практическая работа. Практика показала ряд положительных сторон применения методов мультимедийного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михеенко, О. Е. (педагог-психолог). Педагогическое общение - психологическая основа воспитательного воздействия на ребенка / О. Е. Михеенко> // Школа и производство. - 2008. - № 8. - С. 6-9. - (Беседы о воспитании) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательное воздействие -- педагогическое общение -- психологические основы -- словесные методы -- формирование личности Аннотация: Воспитание ребенка методом словесного воздействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Луньков, С. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Начальное обучение коньковому ходу / С. М. Луньков ; Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (Коломна (Московская область)> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 8. - С. 2-6. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 6 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ДЮСШ -- групповое обучение -- групповые уроки -- детские спортивные школы -- детско-юношеские спортивные школы -- игры -- коньковые ходы -- лыжи -- лыжные ходы -- методика обучения -- методы обучения -- начальное обучение -- обучение физической культуре -- опыт работы -- передвижение на лыжах -- полустишия -- рифмовки -- словесные методы -- спорт -- спортивные школы -- стихотворения -- упражнения -- уроки -- физическая культура Аннотация: Автор делится опытом учебно-тренировочной работы с юными лыжниками на уровне их начального и последующего обучения технике коньковых ходов, основанной на словесных методах.
Доп.точки доступа: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (Коломна (Московская область) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шитикова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук). Правильное применение методов обучения / Г. Ф. Шитикова> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 1. - С. 22-26. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): движения -- задания -- метод заданий -- метод объяснений -- метод показа -- методы обучения -- обучение физической культуре -- объяснения -- показы движений -- словесные методы -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура Аннотация: Полноценность уроков физической культуры в значительной степени обеспечивается правильным применением методов обучения. От правильного подбора и сочетания методов зависит успех обучения и воспитания школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Токарева, Г. С. Анализ урока. Материалы к организации внутришкольного контроля / Г. С. Токарева, Т. С. Терещенкова> // Образование в современной школе. - 2006. - № 1. - С. 16-35. - (В помощь администрации) ) . - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ). - Материалы к организации внутришкольного контроля . - Прил.: 14 схем
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- анализ уроков -- беседа -- внутришкольный контроль -- качество преподавания -- критерии эффективности урока -- лекция -- логика уроков -- методы изучения источников -- методы обучения -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- проблемные задачи -- рассказ -- самоанализ урока -- семинарские занятия -- семинары -- словесные методы -- структура уроков -- схема анализа урока -- типы уроков -- триединая цель урока -- уроки -- уроки истории -- учащиеся -- учебная дискуссия -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- школы Аннотация: Анализ урока необходим для повышения качества процесса обучения и учения, поэтому является важнейшей составляющей внутришкольного контроля, осуществляемого администрацией общеобразовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Терещенкова, Т. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|