Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сила Я<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крупник, Е. П.
    Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия / Е. П. Крупник // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 127-132
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гештальт -- качество формы -- оптическое поле -- сила Я -- феноменальное поле
Аннотация: В экспериментальном исследовании механизмов целостного восприятия установлена взаимозависимость творческих способностей индивида и его тенденции к "гештальтированию" воспринимаемого поля. Среди испытуемых, преодолевающих ситуационную связность оптического поля и способных преобразовываать его в новый гештальт, людей, занимающихся творческой деятельностью, оказалось значительно больше, чем тех, кто к творческой деятельности не имеет отношения. Для особенности онтогенеза способности детей к целостному восприятию характерно волнообразное развитие с пиками в возрасте 10-11 лет и спадом в возрасте 12-12 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Курек, Н. С.
    Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушением слуха / Н. С. Курек // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, № 6. - С. 54-64. - (Клиническая психология) ) . - Библиогр.: с. 63-64 (31 назв. )
. - Табл. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- активность -- восприятие эмоций -- враждебность -- выражение эмоций -- контроль -- нарушения -- подростки -- сила Я -- страх -- тугоухость -- целедостижение -- целеполагание
Аннотация: Излагаются результаты исследования целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушением слуха. Установлено, что для них характерны: снижение мотивации достижения - повышение уровня страха социальных последствий неудачи в учебе, труде и спорте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)