Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорные факторы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Заворохина, Н. В. (кандидат технических наук; доцент).
    Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отношении безалкогольных напитков / Н. В. Заворухина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- качество -- когнитивное моделирование -- мотивация -- потребители -- потребительские предпочтения -- сенсорные факторы
Аннотация: Возможности когнитивного моделирования при выявлении предпочтений потребителей в системе "предпочтения - мотивация к покупке". Предложена модель субъективных показателей качества безалкогольных напитков, учитывающих степень удовлетворенности покупателей, которая может использоваться при оценке конкурентоспособности напитков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)