Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=самоконтроль двигательных действий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куцаев, В. В. (доцент).
    Как учить физической культуре / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 4. - С. 24-27. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - Продолж. следует . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бег -- беговые шаги -- двигательные действия -- движения школьников -- межпредметные связи -- младшие школьники -- музыка -- музыкальное сопровождение -- обучение бегу -- обучение физической культуре -- ритм движений -- самоконтроль двигательных действий -- самостоятельная деятельность -- темп движений -- темпоритм двигательных действий -- техника бега -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- школьники
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования самоконтроля двигательных действий по параметру времени (длительность упражнения, равномерность беговых шагов и пр. ) у младших школьников и формированию самоконтроля темпоритмической структуры двигательных действий в работе с детьми среднего школьного возраста. Представлен подробный материал по обучению технике бегового шага с музыкальным сопровождением.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куцаев, В. В. (доцент).
    Как учить физической культуре / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 24-27. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - Продолж. Начало: №№ 2-4 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимооценка школьников -- двигательные действия -- задания -- карточки-задания -- качества школьников -- контроль знаний -- круговые тренировки -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение физической культуре -- оценка техники упражнений -- развитие физических качеств -- самоконтроль двигательных действий -- самооценка школьников -- самостоятельная работа -- техника упражнений -- тренировки -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физические качества -- школьники
Аннотация: Обучение школьников непосредственной самостоятельности начинается тогда, когда элементы самоконтроля, самооценки перекладываются на их плечи. Исходной точкой в этом процессе являются задания для учащихся по слежению за правильностью выполнения упражнений друг у друга. Таким образом закладываются основы умений оценивать и контролировать действия как у тех, кто выполняет движение, так и у тех, кто его оценивает. Определяя ошибки у своих одноклассников, учащиеся как бы сознательно осваивают то или иное упражнение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)