Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок эмоций<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Балацкий, Е. (д-р экон. наук).
    Ментальный цикл "интериоризация-экстериоризация" и рынок эмоций / Е. Балацкий // Общество и экономика. - 2009. - № 10. - С. 54-81 : рис., табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.011 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
гоминидные контуры -- инстинкты -- интериоризация -- кризис -- ментальная эволюция человека -- ментальность -- ментальные контуры сознания -- ментальные циклы -- перинатальные матрицы -- рынок эмоций -- рыночные процессы -- теория ментальных контуров -- эволюция личности -- экономические циклы -- экстериоризация -- эмоциональный портрет России
Аннотация: В статье излагается концепция ментальных контуров сознания применительно к объяснению рыночных процессов. Вводится понятие рынка эмоций и показываются его объяснительные возможности при исследовании эволюционных сдвигов в обществе. Раскрывается ментальная природа экономического цикла.


Доп.точки доступа:
Гроф, С.; Хюбнер, Б.; Уилсон, Р.; Даймонд, Дж.; Дайер, У.; Делягин, М. Г. (д-р экон. наук); Толкачев, С. А. (докт. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мазур, Е. Е.
    "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 16-26. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (30 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- развитие маркетинга -- рациональная выгода товара -- рынок эмоций -- эмоциональная выгода товара -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: В статье представлен критический анализ актуального направления в маркетинге - "эмоционального маркетинга".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук).
    Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // ЭКО. - 2015. - № 12. - С. 134-145. - (Управление) ) . - Библиогр.: с. 145 (11 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 87.5
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
импульсивные покупки -- кредит доверия -- лидерство -- память -- покупки -- потребители -- потребление эмоций -- ресурсы -- рынок эмоций -- социально-психологическая основа экономики -- структура потребления -- удовлетворение потребителя -- удовлетворение потребностей -- ценность эмоций -- экономические институты -- экономический потенциал -- экономический потенциал эмоций -- экономическое пространство -- эмоции -- эмоции потребителя -- эмоциональная основа памяти -- эмоциональная ценность -- эмоциональные факторы -- эмоциональный менеджмент -- эмоциональный отклик
Аннотация: В статье анализируется современный рынок товаров и услуг через призму удовлетворения эмоций потребителя. Авторы приходят к выводу, что в настоящее время формируется отдельный экономический институт - рынок эмоций, постоянно расширяющийся, не имеющий четких границ и количественно-качественных соотношений.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)