Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=рынок потребительских товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Медведев, В.
    Формирование товарного предложения на потребительском рынке / В. Медведев, Н. Терещенко // Маркетинг. - 2000. - № 4. - С. 57-62
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- рынок потребительских товаров -- товарные предложения


Доп.точки доступа:
Терещенко, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Первопроходцы рынка: стратегии построения новых территорий / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 13. - (Стратегии роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность компании -- инновационный товар -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- первопроходцы -- продвижение товара -- продвижение товаров на рынке -- рынки -- рынок потребительских товаров -- рынок потребительских услуг -- рынок продукции -- стратегии -- товары
Аннотация: Кто способен стать первооткрывателем рынка? Не только компания, которая привыкла быть на шаг впереди конкурентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Москаленко, Лилия.
    Пир без насыщения / Лилия Москаленко ; в подгот. материала принимал участие Андрей Безверхов // Эксперт. - 2007. - № 13. - С. 42-44, 46-49. - (Международный бизнес. Тенденции) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия, 21 в. нач.

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- ассортиментная политика -- быстрая мода -- инновационный ассортимент -- обновление ассортимента -- одежные компании -- одежный рынок -- постиндустриальное потребление -- потребительские тренды -- рынок автомобилей -- рынок бытовой техники -- рынок потребительских товаров -- технологическая гонка -- ускорение потребления товаров -- ускорение производства товаров
Аннотация: О глобальных трендах рынка потребительских товаров - ускорении производства и потребления (обзор рынков некоторых товаров с обозначением предпосылок ускорения обновления ассортимента компаний, последствия и перспективы). О перспективах российского рынка в условиях данной мировой тенденции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Прочесал рынок: Unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 20-22 : 3 рис. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж бренда -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- потребительский рынок -- привлекательность товаров -- производители -- рынок косметики -- рынок потребительских товаров -- торговые марки -- шампуни
Аннотация: Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.


Доп.точки доступа:
Unilever, компания; PG, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кохно, П. (д-р экон. наук; проф.).
    Конкурентная разведка как фактор повышения конкурентоспособности / П. Кохно // Общество и экономика. - 2010. - № 3/4. - С. 92-115 : 3 рис
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--СССР--США--СССР; США, 20 в. кон.; 20 в. кон.; 20 в. кон.; 20 в. кон.

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- высокотехнологичное производство -- государственный оборонный заказ -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- конкурентная борьба -- конкурентная разведка -- конкурентоспособность -- научно-техническая разведка -- оборонно-промышленный комплекс -- разведывательная деятельность -- рынок вооружений -- рынок потребительских товаров -- рынок производственно-технического оборудования -- рынок спецоборудования -- система конкурентной разведки
Аннотация: В статье проанализированы экономические, политические и социальные факторы воздействия внутренней и внешней среды на конкурентоспособность оборонно-промышленного предприятия (ОПП). При этом показано, что повысить конкурентоспособность ОПП России во многом способна конкурентная разведка.


Доп.точки доступа:
Портер, М. (амер. экономист); Чертопруда, С.; ВТО; Всемирная торговая организация
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ализаде, Намиг Захид оглы.
    Управление рынком потребительских товаров Азербайджана / Ализаде Намиг Захид оглы // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 199-204. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 204 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
доходы населения -- постсоветское пространство -- потребительские товары -- предложение -- развивающиеся страны -- розничный товарооборот -- рынок потребительских товаров -- спрос -- управление рынком потребительских товаров
Аннотация: Рассмотрено состояние рынка потребительских товаров Азербайджана. Подчеркнута роль государства в управлении рынком потребительских товаров. Отмечен рост розничного товарооборота в регионах страны в связи с ростом доходов населения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Буланова, Н. Н.
    От крыла автомобиля до глобального изменения мира. Как изменить мир, начав с малого? / Н. Н. Буланова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 126-129. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- история создания брендов -- концепции брендов -- международные компании -- расширение ассортимента -- расширение компаний -- рынок потребительских товаров
Аннотация: В статье приводятся примеры успешных международных компаний, начинавших с одной группы продуктов, постепенно расширяя производство и ассортимент производимых товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Инвестиционная деятельность крупнейших сетей FMCG по итогам 9 месяцев 2015 года // Эксперт. - 2016. - № 1/2. - С. 34-36 : 8 граф.
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2015 г. январь; 2015 г. февраль; 2015 г. март; 2015 г. апрель; 2015 г. май; 2015 г. июнь; 2015 г. июль; 2015 г. август; 2015 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
Fast Moving Consumer Goods -- бизнес-модели сетей -- быстро оборачиваемые товары -- инвестиции в торговые площади -- потребительские товары -- потребительский рынок -- прирост торговых площадей -- ритейлеры -- розничные сети -- рынок потребительских товаров -- рынок продовольственных товаров -- рынок сопутствующих товаров -- сетевая розничная торговля -- сети FMCG -- современные торговые форматы -- стратегии сетей -- структура потребительского рынка -- товары повседневного спроса -- топ-сети FMCG -- торговая недвижимость -- торговые площади ритейлеров -- торговые сети -- формат FMCG
Аннотация: Подведены итоги прироста торговых площадей крупнейших российских сетей формата FMCG (от английского fast moving consumer goods - быстро оборачиваемые потребительские товары). Обозначены элементы бизнес-модели сетей, обеспечивающей их высокие темпы роста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)