Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок колбасных изделий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гунько, Т. И.
    Хватило б мяса, рты найдутся : диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий / Гунько Т. И., Гунько А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 8. - С. 54-58. - (Конкуренция) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
колбасные изделия -- конкуренция -- рынок колбасных изделий
Аннотация: Приведены итоги диагностики концентрации рынка колбасных изделий. Для чего был рассчитан индекс концентрации, коэффициент относительной концентрации, индекс Херфиндаля-Хиршмана, коэффициент энтропии, ранговый индекс концентрации. Все показатели свидетельствуют о том, что данный рынок является конкурентным.


Доп.точки доступа:
Гунько, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Паршина, С.
    Аспекты системы распределения : (на примере рынка колбасных изделий Чувашии) / С. Паршина // Экономист. - 2007. - № 4. - С. 68-72. - (Экономика регионов) )
. - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.26
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Чувашская Республика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
колбасные изделия -- колбасы -- продовольственные рынки -- региональные рынки -- розничная торговля -- рынок колбасных изделий -- товарные рынки -- товарооборот -- торговля
Аннотация: В статье рассмотрена организация сферы обращения продовольственных товаров в регионе на примере потребительского рынка колбасных изделий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дудакова, И. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска / И. А. Дудакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 24-28 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Волгодонск

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- исследования рынка -- колбасные изделия -- мясопродукты -- покупатели -- покупательские предпочтения -- потребители -- потребительское поведение -- рынок колбасных изделий -- рынок мяса
Аннотация: Современный потребитель представляет интерес в качестве объекта исследования с точки зрения потребительского поведения, так и формирования рационального ассортимента колбасных изделий. В статье представлен анализ покупательских предпочтений потребителей г. Волгодонска.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)