Поисковый запрос: (<.>K=речевые навыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Давайте говорить внятно / Д. С. Лихачев ; беседовал И. Медовой> // Семья и школа. - 2013. - № 7/8. - С. 68-71. - (Кафедра) )
ББК 81.07 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Стилистика Кл.слова (ненормированные): красноречие -- культура общения -- культура речи -- культурное наследие -- мастерство общения -- речевые навыки -- риторика -- русская речь -- споры -- устная речь -- чтение вслух Аннотация: Интервью с академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачевым о культуре русского языка.
Доп.точки доступа: Медовой, Илья \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кондратенко, И. Ю. Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / И. Ю. Кондратенко> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 56-69. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.69 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): III уровень -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методика обучения -- недоразвитие речи -- обучающие игры -- речевые навыки -- формирование лексики -- эмоциональная лексика Аннотация: Рассмотрена комплексная коррекционная работа, направленная на коррекцию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) страшего дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Глаголева, Е. А. Как говорит ваш ребенок / Е. А. Глаголева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 74-76. - (Ребенок в семье) ) . - Ил.: 7 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольный возраст -- лексико-грамматический строй -- оценка речевого развития -- оценка речи -- понимание речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь -- связная речь -- состояние голоса -- фонематический слух Аннотация: Данная разработка рекомендована для первичной оценки речевого развития. Цель - помочь родителям понять, надо ли направлять ребенка на дальнейшую консультацию к логопеду, или нет. Необходимые параметры для оценки речевого развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1143 / Б 42-
Бекетова, С. В. Логопедические разминки на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Бекетова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 31-32. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) ) . - Ил.: рис. - Фонд выполненных справок в БФ № 1143
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): координация движений -- коррекционная работа -- коррекционные школы -- коррекция нарушений речи -- логопедическая работа -- логопедические разминки -- мелкая моторика -- младшие школьники (дефектология) -- младший школьный возраст (дефектология) -- нарушения речи -- начальные классы -- речевые навыки -- специальные школы -- упражнения -- уроки -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Повысить эффективность логопедической работы помогает система логопедических разминок - упражнений, игр на развитие мелкой моторики, применяемая на уроках в начальных классах для закрепления усвоенных на занятиях речевых навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Голушкова, Н. М. Diskussion im Unterricht / Н. М. Голушкова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 4. - S. 101-103. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоги -- дискуссии -- немецкий язык -- обучение -- речевые навыки -- средняя школа Аннотация: Предлагаются формы дискуссий для проведения на уроках, клише и речевые обороты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Скавитин, А. Управление коммуникациями в кризисных ситуациях: работа с персоналом / Скавитин А.> // Управление персоналом. - 2004. - № 1/2. - С. 36-38. - (Безопасность бизнеса) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вспомогательный персонал -- инструкции -- клиенты -- общение -- речевые навыки -- сервисные службы Аннотация: Эффективное управление информацией и коммуникациями является важной составляющей успешной хозяйственной деятельности организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Левченко, В. В. Самостоятельная работа в учебном процессе по иностранным языкам на юридическом факультете / Левченко В. В.> // Юридическое образование и наука. - 2007. - № 2. - С. 16-18. - (Юридические дисциплины) ) . - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- воспроизводящая активность -- высшая школа -- иностранные языки -- интерпретирующая активность -- личностные стратегии -- письмо -- речевые навыки -- самовыражение -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- творческая активность -- юридические факультеты Аннотация: О формировании у студентов постоянной потребности в самостоятельном изучении иностранных языков.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Иванцова, Т. Ю. Игры на английском языке / Т. Ю. Иванцова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 52-56. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- игры в обучении -- навыки речевые -- начальная школа -- обучение -- психология обучения -- речевые навыки -- ролевые игры Аннотация: Приводятся примеры различных видов языковых игр: дидактических, подвижных, творческих, способствующих накоплению языкового материала, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков и умений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Черкашина, Т. (канд. филос. наук). Становление коммуникативного лидера : лингвопрагматический аспект / Т. Черкашина> // Государственная служба. - 2008. - № 4. - С. 108-113. - (Тема) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
ББК 83.7 Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): автор и аудитория -- диалогический метод Сократа -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативное лидерство -- коммуникативные технологии -- лидерство -- менеджеры -- образовательный дискурс -- речевое взаимодействие -- речевые навыки -- риторика -- риторические технологии -- самопрезентации Аннотация: Риторика как средство коммуникативного взаимодействия, как необходимая составляющая современного лидера. Формирование навыков и умений рационального речевого поведения у студентов.
Доп.точки доступа: Минеева, С. А.; Аннушкин, В. И.; Сократ (древнегреч. философ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бабина, Г. Образные языковые средства / Г. Бабина, Е. Белобородова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 60-65. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- методики обследования речи -- образность речи -- образные языковые средства -- обследование речи дошкольников -- олицетворения -- развитие речи -- речевые навыки -- речь дошкольников -- сравнения -- старшие дошкольники -- фразеологизмы -- языковые средства Аннотация: Целью публикации является представление методики обследования понимания и употребления образных средств языка детьми 6-7 лет (на модели изучения сравнений, олицетворений и фразеологизмов).
Доп.точки доступа: Белобородова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Кудрова, Т. К вопросу обследования фонематических процессов старших дошкольников / Т. Кудрова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 47-49. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностика фонематических процессов -- диагностические методики -- дошкольники -- игровые методы -- игры-путешествия -- методы дианостики -- освоение языка -- развитие речи -- речевые навыки -- старшие дошкольники -- фонематические процессы -- фонематическое развитие Аннотация: Автор рассматривает на примере игры-путешествия, как в игровой форме можно определить уровень сформированности фонематических процессов у старших дошкольников. Специально подобранные задания к игре позволяют с большой степенью определенности выяснить возможности восприятия детьми неречевых и речевых звуков, фонематического анализа и синтеза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева, О. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 110-116. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 116 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): домашние занятия -- дошкольники -- пятый год жизни -- развитие речи -- речевые навыки -- речь дошкольников Аннотация: Домашние занятия по развитию речи с детьми пятого года жизни.
Доп.точки доступа: Громова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева, О. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 88-93. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): домашние занятия -- дошкольники -- развитие речи -- речевые навыки -- речь дошкольников -- шестой год жизни Аннотация: Домашние занятия по развитию речи с детьми шестого года жизни.
Доп.точки доступа: Громова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Матыцина, И. В. Перевод и ролевые игры как эффективное средство обучения иностранному языку / И. В. Матыцина> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - № 3. - С. 9-21 : 1 схема. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2 + 74.58 Рубрики: Языкознание Германские языки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловой шведский язык -- игры -- иностранные языки -- интернет-конференции -- конференции -- навыки -- обучающие средства -- обучение иностранным языкам -- обучение шведскому языку -- переводы -- подготовка специалистов -- речевые навыки -- речь -- ролевые игры -- синхронные переводы -- средства обучения -- студенты -- университеты -- устные переводы -- шведский язык Аннотация: Практика устного перевода и преподавание делового шведского стали неотъемлемой составной частью подготовки специалистов по шведскому языку на филологическом факультете. Перевод является универсальной формой коммуникации, предъявляющей высокие требования к уровню владения языком и фоновым знаниям студента. Квалифицированный перевод предполагает также овладение техникой перевода, в частности искусством свертывания информации и другими профессиональными навыками, которые наиболее эффективно отрабатываются во время ролевых игр и на занятиях деловым шведским языком.
Доп.точки доступа: МГУ им. М. В. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Василишина, О. Умную речь приятно послушать : цикл упражнений для формирования образной речи / О. Василишина, Е. Коновалова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 49-57 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- культура речи -- логопедические упражнения -- образность речи -- образные языковые средства -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь дошкольников Аннотация: Предлагаются игры, которые помогут дошкольникам правильно и уместно использовать образные обороты речи.
Доп.точки доступа: Коновалова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель / Ю. Щербинина> // Искусство в школе. - 2009. - № 6. - С. 17-21. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 83.8 + 74.200 Рубрики: Литературоведение Детская литература, 19 в.; 20 в.; 19 в. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- речевое взаимодействие -- речевые навыки -- сказки -- толерантность -- эмпатия Аннотация: Детская литература 19-20-х веков располагает огромными возможностями воспитательного и коррекционного воздействия на ребенка, помогает снимать психологические стрессы, совершенствовать навыки эффективного речевого взаимодействия. Приведены примеры коррекционно-развивающих занятий для младших школьников.
Доп.точки доступа: Хогарт, Э.; Осеева, В. А. (детская писательница); Андерсен, Х. К. (датский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Визель, Т. Г. К вопросу о природе афазии / Т. Г. Визель> // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 65-70 : ил. - (Реабилитационная помощь взрослым) ) . - Библиогр.: с. 70
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): агнозия -- апраксия -- афазия -- восстановительное обучение -- дезинтеграция -- нейропсихологический анализ -- реабилитационная помощь -- реабилитация -- речевые навыки Аннотация: В статье заявлена актуальность уточнения природы афазии, которая, по мнению автора, в "чистом" виде представляет собой совокупность симптомов дезинтеграции упроченных речевых навыков, освоение которых было необходимо в процессе овладения речью. Вследствие потери зрелым мозгом необходимой пластичности совместная координированная работа его отдельных зон становится невозможной. Это объясняет диссоциации в состоянии речевой способности в зависимости от вида речевой деятельности и позволяет осуществить дифференциальный подход к афазии, агнозии и апраксии. Предлагаемая трактовка афазии расценивается автором как облегчающая выбор методических приемов восстановительного обучения при афазии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Василишина, О. Умную речь приятно послушать : цикл упражнений для формирования образной речи / О. Василишина, Е. Коновалова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 29-34 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - Окончание. Начало: N 11, 2009
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): антонимы -- дошкольники -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- культура речи -- логопедические упражнения -- образность речи -- образные языковые средства -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь дошкольников -- фразеологизмы Аннотация: Предлагаются игры, которые помогут дошкольникам правильно и уместно использовать образные обороты речи.
Доп.точки доступа: Коновалова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Хвалина, К. Джек, фас! / Ксения Хвалина> // Секретарское дело. - 2011. - № 4. - С. 28-30. - (Риторика) )
ББК 83.7 Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): артикуляция -- произношение -- речевые навыки -- риторика -- скороговорки -- упражнения Аннотация: Даны упражнения для совершенствования речевых навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Елухина, Н. В. Речевые упражнения в IX классах / Н. В. Елухина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 4 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 86-91. - (Практика) ) . - (Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 86-91)
. - ISSN 0130 - 60. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- иностранные языки -- обучение -- письменная речь -- речевые навыки -- речевые упражнения -- устная речь Аннотация: В статье приведен опыт работы по развитию речевых навыков на уроках иностранного языка в 9 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|