Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные термины<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Есин, Б. И.
    ...и с моей книжной полки / Есин Б. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 3. - С. 107-109. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Сергеева В. Д. Из истории вятских газет. 1838-1917. Вятка; Киров, 2002; Сибирский листок / Сост.: Белобородов Б., Мандрик Ю. Тюмень, 2003; Станько А. И. Реклама в донской прессе. ростов-на-Дону, 2003; Российская провинциальная частная газета / Под ред. Л. Е. Кройчика, Ю. Л. Мандрика. Тюмень, 2004. Тобольские губернские ведомости. Тобольск, 2004 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
адыгейские газеты -- издательства -- рекламные термины -- рецензии -- сборники -- сибирские газеты -- советский строй -- тобольская журналистика
Аннотация: Рецензии на книги.


Доп.точки доступа:
Сергеева, В. Д.; Белобородов, В.; Мандрик, Ю.; Станько, А. И.; Хуако, З.; Кройчик, Л. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дураков, Анатолий.
    Маркетинг - это не спам! ! ! / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 92-93
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- маркетинг -- реклама -- рекламные термины -- товар
Аннотация: Приводятся новые трактовки известных рекламных терминов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бернович, Павел.
    Креативы и кретинизмы / Павел Бернович // Рекламные технологии. - 2009. - № 7/8. - С. 34-36. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качественная реклама -- креатив в рекламе -- креативщики -- крео -- рекламные термины -- рекламный креатив -- рекламный кретинизм
Аннотация: Автор дает определение рекламным терминам "креатив", "крео", "креативщик" и пытается объяснить отличия качественной рекламы от рекламного "кретинизма".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)