Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные площади<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Меркулов, Михаил.
    Реклама в местах продаж / Михаил Меркулов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 47-54 : портр., 12 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
асфальтовая реклама -- виды рекламы -- вывески -- места продаж -- мобайлы -- плакаты -- продажа рекламных площадей -- радиотрансляция -- реклама -- рекламные площади -- уличная реклама
Аннотация: Рассмотрены основные виды рекламы в местах продажи рекламных площадей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Менеджер по продаже рекламных площадей // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 94-96 : 4 табл. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вакансии -- менеджеры по продажам -- менеджмент -- работодатели -- реклама -- рекламные площади -- соискатели
Аннотация: Исследование трудоустройства менеджеров по продаже рекламных площадей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Ким, Юлия (директор по маркетингу и рекламе).
    Шесть способов увеличить внебюджетный доход учреждения, которые сработали у коллег / Юлия Ким // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 9. - С. 66-72 : фот. - (Финансы) (Платные услуги) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Организация музейного дела--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
аренда площадей музея -- бизнес-мероприятия -- брендовая продукция -- дополнительные доходы -- дополнительные источники -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- музеи -- музейный маркетинг -- планетарии -- продажа сувениров -- промоакции -- рекламные площади -- сдача рекламных площадей -- сувенирная продукция -- сувенирные магазины -- сувениры -- учреждения культуры
Аннотация: Маркетинговая стратегия для получения прибыли из нескольких источников на примере Московского планетария.


Доп.точки доступа:
АО "Планетарий"; Планетарий, АО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)