Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные возможности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
18+


    Иванов, Глеб.
    Буй против "агентов Запада" / Глеб Иванов, Алексей Баусин ; [фото: Е. Курсков, С. Авдуевский] // Профиль. - 2015. - № 30 (918). - С. 36-39 : цв. ил., портр., фот. - (Политика) )
. - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом
   Политика. Политология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административные ресурсы -- выборы губернаторов -- выборы депутатов региональных парламентов -- избиратели -- избирательные кампании -- оппозиция -- политические партии -- предвыборные кампании -- предвыборные программы -- регистрация кандидатов -- рекламные возможности -- сборы подписей
Аннотация: О том, как в нескольких российских регионах проходят кампании по выборам губернаторов и депутатов региональных парламентов.


Доп.точки доступа:
Баусин, Алексей; Курсков, Евгений \.\; Авдуевский, Сергей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ткачева, Наталья.
    Web-Rating: как достичь свою ЦА / Наталья Ткачева // Рекламные технологии. - 2007. - № 8. - С. 12-14. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-аудитории -- интернет-панель -- интернет-ресурсы -- рекламные агентства -- рекламные возможности -- рекламные исследования -- синдикативное исследование
Аннотация: В ноябре 2007 г. Исследовательская компания КОМКОН совместно с компанией SpyLog запустили новый поект Web-Rating, в рамках которого проходит измерение 10000 ресурсов Рунета. С 2008 г. исследование будет проводиться ежеквартально.


Доп.точки доступа:
SpyLog, компания; КОМКОН, исследовательская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Попов, Алексей.
    Состояние и тенденции московского телерекламного рынка в 2007г. / Алексей Попов // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 6-9. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Москва

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиабаинг -- медиабаинговые агентства -- рекламные возможности -- рекламодатели -- телевизионная реклама -- телерекламный рынок
Аннотация: Анализ развития московского рынка телевизионной рекламы: общее состояние рынка, бюджеты телеканалов, стоимость размещения на телеканалах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Анчифорова, Ирина.
    "Интерактивные светодиоды" / Ирина Анчифорова // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 48-49. - (События отрасли) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- рекламные возможности -- рекламные кампании -- светодиодная реклама -- светодиодные продукты -- светодиоды
Аннотация: Информация о масштабном мероприятии "интерактивные светодиоды", которое проводит с 1 октября компания LEDGO - разработчик и производитель светодиодной продукции. К участию в акции приглашаюся все рекламно-производственные компании, которые участвуют в развитии светодиодной индустрии и используют светодиодные продукты для подсветки вывесок, объемных букв, элементов интерьера. Суть акции в том, что каждая компания, оставившая свою заявку, бесплатно получит тестовые образцы нового продукта Accendo, чтобы самостоятельно оценить все характеристики и высказать свои пожелания компании-разработчику.


Доп.точки доступа:
LEDGO, компания; "Интерактивные светодиоды", рекламная кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фервезер, Алистер.
    5 советов по наиболее эффективному использованию рекламных возможностей Facebook / Алистер Фервезер // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 42-47. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- использование логотипов -- использование рекламных возможностей -- использование ярких изображений -- логотипы -- реклама -- рекламные возможности -- рекламные платформы -- социальные сети -- целевые аудитории -- яркие изображения
Аннотация: В статье даны советы по наиболее эффективному использованию рекламных возможностей Facebook.


Доп.точки доступа:
Facebook, социальная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)