Поисковый запрос: (<.>K=результаты образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
[Подборка статей] > // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 137-149
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательная практика -- результаты образования Аннотация: Тема: аспекты понятия "качество образования".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Максимова, В. Н. Акмеологическая теория в контексте проблемы качества образования / В.Н.Максимова> // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 9-14
ББК 74.00 + 74.204
Кл.слова (ненормированные): Акмеологическая теория -- Акмеология -- Зрелая личность -- Зрелость -- Качество -- Качество образования -- Личность -- Образованность -- Программы -- Результаты образования -- Учителя -- Я-концепция
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фрумин, Исаак Давидович (координатор образовательных проектов). Информационные технологии как средство трансформации школы / И. Д. Фрумин, С. М. Авдеева, К. Б. Васильев> // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 20-23. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - По материалам докл. на Междунар. конф. "ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопр. инф. о-ва" (Санкт-Петербург, май 2005)
. - ISSN 1606-1330ББК 74c Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- качество знаний -- компьютеризация школ -- конференции -- мониторинг учебных результатов -- образовательные проекты -- результаты образования -- система образования -- создание учебных материалов -- удобные ресурсы -- ученики -- учителя -- школа Аннотация: Проблема соответствия технологических возможностей реальным потребностям учителей. Особенности авторского проекта "Информатизация системы образования". Направленность на достижение новых образовательных результатов. Прямая работа со школами, техническая поддержка участников процесса информатизации.
Доп.точки доступа: Авдеева, Светлана Михайловна (рук. проекта "Информатизация системы образования"); Васильев, Кирилл Борисович (программный специалист по образованию); ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопросам информационного общества, Международная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 48-53. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутришкольная дифференциация -- деятельностный подход -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- достижения образования -- знания -- качество образования -- классы предпрофильной подготовки -- контроль знаний -- курсы обучения -- мотивация обучения -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая помощь -- подходы к обучению -- предпрофильная подготовка -- профилизация школ -- регулирование учебного пооцесса -- результаты образования -- семинары -- содержание обучения -- спецкурсы -- спецсеминары -- сроки обучения -- требования к обучению -- учебные курсы -- учебный процесс -- факультативы -- школы -- элективные курсы Аннотация: Представлены возможности дифференцированного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- компетентность в образовании -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- моделирование в педагогике -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- продуктивная деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- результаты образования -- реформы образования -- сотрудничество -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.
Доп.точки доступа: Гедель, К.; Блум, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кузьмина, Н. В. Законы развития фундаментального образования в регионе / Н. В. Кузьмина, В. А. Полянин> // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 3-12. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- акмеориентация -- духовность -- духовный продукт -- национальные системы образования -- образ результатов -- продукт образования -- продуктивная компетентность -- продуктивное образование -- продуктивность учителя -- развитие образования -- региональное образование -- регионы -- результаты образования -- системы образования -- учителя -- фундаментальное образование Аннотация: О духовных продуктах, создаваемых средствами фундаментального образования.
Доп.точки доступа: Полянин, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Селезнева, Н. А. (проф.). Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. А. Селезнева> // Высшее образование в России. - 2009. - № 8. - С. 3-9. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дуальное управление качеством высшего образования -- качество высшего образования -- качество образования -- компетенции -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- результаты образования -- реформирование образования -- управление качеством высшего образования -- учебно-методические объединения Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования через проекты основных образовательных программ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Остапенко, А. А. Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов? / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 35-40. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- педагогическое сопровождение -- результаты образования -- сопровождение -- стандарты образования -- тьюторство -- тьюторы -- уровни целей -- цели образования Аннотация: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Загвоздкин, В. К. Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 99-105. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Канада Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- зарубежное образование -- компетентность -- концепция результатов -- модели компетентности -- наука -- научная грамотность -- национальные стандарты -- образовательные стандарты -- результаты образования -- стандарты образования -- цели образования Аннотация: Рассмотрена недавно принятая в Канаде концепция результатов естественно-научного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Ковалева, Г. С. Стандарт второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов в начальной школе / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова> // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 154-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- образовательные результаты -- оценка результатов -- результаты образования -- стандарты Аннотация: Обсуждается итоговая оценка достижения планируемых результатов начального образования.
Доп.точки доступа: Логинова, О. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Татур, Ю. Г. (проф.;). Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Г. Татур> // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 22-31. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): диагностичность описания результатов образования -- компетенции -- результаты образования -- таксономические таблицы Аннотация: Рассматриваются вопросы использования специально созданных таксономических таблиц описания результатов образования, выраженных в терминах компетенций в диагностичной форме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Куренкова, Юлия Валерьевна (аспирантка). Образовательные результаты в педагогической практике / Юлия Валерьевна Куренкова> // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 36-41 : табл. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС-2 -- Федеральные государственные стандарты второго поколения -- образовательные результаты -- повышение квалификации учителей -- предметные образовательные результаты -- результаты образования Аннотация: О введении инноваций в области образовательных результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук). Об институциональном подходе к реализации ФГОС / В. Н. Виноградов, Е. А. Пивчук, О. Г. Прикот> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 34-46. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- институты -- институциональные модели -- институциональный подход -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- критериально-ориентированная среда -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- общественные договоры -- общественные институты -- оценка образовательных результатов -- реализация ФГОС -- результаты образования -- содержание образования -- социальные институты -- стандарты образования -- требования ФГОС -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации ФГОС, в частности, проектирование основных образовательных программ образовательного учреждения в контексте общественного договора между личностью, общество и государством.
Доп.точки доступа: Пивчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Максименко, Н. В. (доцент). Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования / Н. В. Максименко> // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 60-65. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники начальной школы -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные стандарты -- оценка результатов образования -- подготовка выпускников -- результаты образования -- системы оценивания Аннотация: Дается подробное описание единой системы оценки, определяющей степень подготовки выпускников начальной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Имакаев, В. Р. (доктор философских наук). Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества / В. Р. Имакаев> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- интенсивная модель образования -- классическая образовательная парадигма -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- результаты образования -- система управления -- стандарты образования -- технологии гарантии качества -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Ефимов, В. Ф. (доктор педагогических наук, профессор). К вопросу о достижении и измерении образовательных результатов в начальной школе / В. Ф. Ефимов ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево)> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 35-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- измерение результатов образования -- контроль результов образования -- личностные результаты образования -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные результаты -- результаты образования Аннотация: Рассматривается проблема адекватного измерения, оценки и контроля новых образовательных результатов в начальной школе.
Доп.точки доступа: Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор). Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько ; Алтайский государственный университет> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): другодоминантность -- информатизация образования -- классическая педагогика -- наукоцентрический подход -- научное образование -- педагоги -- портрет учителя -- предметоцентрический подход -- принцип научности -- принципы образования -- проблемное обучение -- результаты образования -- учителя -- фундаментализация образования Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.
Доп.точки доступа: Алтайский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Мишатина, Н. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики XXI в. / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт стратегических исследований РАО> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 21-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- антропоцентризм -- идеальные проекты -- идеальный проект методики -- итоговые работы -- итоговый контроль -- лингвоконцептоцентрическая модель -- методическая наука -- оценка результатов образования -- результаты образования -- русская филологическая философия -- русская философия -- русский язык (образование) -- система ценностных ориентаций -- текстоцентричный подход -- учебные тексты -- филологическое образование -- философские тексты -- ценностные ориентиры -- школьники Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем освоения базовых концептов русской культуры и проверки их понимания и интерпретации учащимися в современных социокультурных условиях. Анализируется образовательный и воспитательный потенциал философских текстов в контексте проблемы проверки речевого развития школьников.
Доп.точки доступа: Цыбулько, И. П. (кандидат педагогических наук; главный научный сотрудник); Российский государственный педагогический университет им. А. И. ГерценаИнститут стратегических исследований РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Дахин, Александр Николаевич (профессор; доктор педагогических наук). Технология открытого образования: попытка вхождения в систему / Александр Николаевич Дахин> // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 138-146. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аутентичная педагогика -- аутентичное обучение -- открытое образование -- педагоги -- педагогические технологии -- результаты образования -- учителя Аннотация: Библиогр. в сносках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|