Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=результаты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


   
    [Подборка статей] // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 137-149
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательная практика -- результаты образования
Аннотация: Тема: аспекты понятия "качество образования".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Максимова, В. Н.
    Акмеологическая теория в контексте проблемы качества образования / В.Н.Максимова // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 9-14
ББК 74.00 + 74.204

Кл.слова (ненормированные):
Акмеологическая теория -- Акмеология -- Зрелая личность -- Зрелость -- Качество -- Качество образования -- Личность -- Образованность -- Программы -- Результаты образования -- Учителя -- Я-концепция

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фрумин, Исаак Давидович (координатор образовательных проектов).
    Информационные технологии как средство трансформации школы / И. Д. Фрумин, С. М. Авдеева, К. Б. Васильев // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 20-23. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) )
. - По материалам докл. на Междунар. конф. "ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопр. инф. о-ва" (Санкт-Петербург, май 2005) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- качество знаний -- компьютеризация школ -- конференции -- мониторинг учебных результатов -- образовательные проекты -- результаты образования -- система образования -- создание учебных материалов -- удобные ресурсы -- ученики -- учителя -- школа
Аннотация: Проблема соответствия технологических возможностей реальным потребностям учителей. Особенности авторского проекта "Информатизация системы образования". Направленность на достижение новых образовательных результатов. Прямая работа со школами, техническая поддержка участников процесса информатизации.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Светлана Михайловна (рук. проекта "Информатизация системы образования"); Васильев, Кирилл Борисович (программный специалист по образованию); ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопросам информационного общества, Международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 48-53. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная дифференциация -- деятельностный подход -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- достижения образования -- знания -- качество образования -- классы предпрофильной подготовки -- контроль знаний -- курсы обучения -- мотивация обучения -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая помощь -- подходы к обучению -- предпрофильная подготовка -- профилизация школ -- регулирование учебного пооцесса -- результаты образования -- семинары -- содержание обучения -- спецкурсы -- спецсеминары -- сроки обучения -- требования к обучению -- учебные курсы -- учебный процесс -- факультативы -- школы -- элективные курсы
Аннотация: Представлены возможности дифференцированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- компетентность в образовании -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- моделирование в педагогике -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- продуктивная деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- результаты образования -- реформы образования -- сотрудничество -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.


Доп.точки доступа:
Гедель, К.; Блум, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лернер, П. С.
    Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы
Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кузьмина, Н. В.
    Законы развития фундаментального образования в регионе / Н. В. Кузьмина, В. А. Полянин // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 3-12. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- акмеориентация -- духовность -- духовный продукт -- национальные системы образования -- образ результатов -- продукт образования -- продуктивная компетентность -- продуктивное образование -- продуктивность учителя -- развитие образования -- региональное образование -- регионы -- результаты образования -- системы образования -- учителя -- фундаментальное образование
Аннотация: О духовных продуктах, создаваемых средствами фундаментального образования.


Доп.точки доступа:
Полянин, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Селезнева, Н. А. (проф.).
    Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2009. - № 8. - С. 3-9. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дуальное управление качеством высшего образования -- качество высшего образования -- качество образования -- компетенции -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- результаты образования -- реформирование образования -- управление качеством высшего образования -- учебно-методические объединения
Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования через проекты основных образовательных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Остапенко, А. А.
    Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов? / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 35-40. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- педагогическое сопровождение -- результаты образования -- сопровождение -- стандарты образования -- тьюторство -- тьюторы -- уровни целей -- цели образования
Аннотация: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Загвоздкин, В. К.
    Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 99-105. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Канада

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- зарубежное образование -- компетентность -- концепция результатов -- модели компетентности -- наука -- научная грамотность -- национальные стандарты -- образовательные стандарты -- результаты образования -- стандарты образования -- цели образования
Аннотация: Рассмотрена недавно принятая в Канаде концепция результатов естественно-научного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ковалева, Г. С.
    Стандарт второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов в начальной школе / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 154-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- образовательные результаты -- оценка результатов -- результаты образования -- стандарты
Аннотация: Обсуждается итоговая оценка достижения планируемых результатов начального образования.


Доп.точки доступа:
Логинова, О. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Татур, Ю. Г. (проф.;).
    Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Г. Татур // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 22-31. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
диагностичность описания результатов образования -- компетенции -- результаты образования -- таксономические таблицы
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования специально созданных таксономических таблиц описания результатов образования, выраженных в терминах компетенций в диагностичной форме.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Куренкова, Юлия Валерьевна (аспирантка).
    Образовательные результаты в педагогической практике / Юлия Валерьевна Куренкова // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 36-41 : табл. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС-2 -- Федеральные государственные стандарты второго поколения -- образовательные результаты -- повышение квалификации учителей -- предметные образовательные результаты -- результаты образования
Аннотация: О введении инноваций в области образовательных результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Об институциональном подходе к реализации ФГОС / В. Н. Виноградов, Е. А. Пивчук, О. Г. Прикот // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 34-46. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- институты -- институциональные модели -- институциональный подход -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- критериально-ориентированная среда -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- общественные договоры -- общественные институты -- оценка образовательных результатов -- реализация ФГОС -- результаты образования -- содержание образования -- социальные институты -- стандарты образования -- требования ФГОС -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации ФГОС, в частности, проектирование основных образовательных программ образовательного учреждения в контексте общественного договора между личностью, общество и государством.


Доп.точки доступа:
Пивчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Максименко, Н. В. (доцент).
    Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования / Н. В. Максименко // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 60-65. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники начальной школы -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные стандарты -- оценка результатов образования -- подготовка выпускников -- результаты образования -- системы оценивания
Аннотация: Дается подробное описание единой системы оценки, определяющей степень подготовки выпускников начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- интенсивная модель образования -- классическая образовательная парадигма -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- результаты образования -- система управления -- стандарты образования -- технологии гарантии качества -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Ефимов, В. Ф. (доктор педагогических наук, профессор).
    К вопросу о достижении и измерении образовательных результатов в начальной школе / В. Ф. Ефимов ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево) // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 35-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- измерение результатов образования -- контроль результов образования -- личностные результаты образования -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные результаты -- результаты образования
Аннотация: Рассматривается проблема адекватного измерения, оценки и контроля новых образовательных результатов в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько ; Алтайский государственный университет // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
другодоминантность -- информатизация образования -- классическая педагогика -- наукоцентрический подход -- научное образование -- педагоги -- портрет учителя -- предметоцентрический подход -- принцип научности -- принципы образования -- проблемное обучение -- результаты образования -- учителя -- фундаментализация образования
Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Мишатина, Н. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики XXI в. / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт стратегических исследований РАО // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 21-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- антропоцентризм -- идеальные проекты -- идеальный проект методики -- итоговые работы -- итоговый контроль -- лингвоконцептоцентрическая модель -- методическая наука -- оценка результатов образования -- результаты образования -- русская филологическая философия -- русская философия -- русский язык (образование) -- система ценностных ориентаций -- текстоцентричный подход -- учебные тексты -- филологическое образование -- философские тексты -- ценностные ориентиры -- школьники
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем освоения базовых концептов русской культуры и проверки их понимания и интерпретации учащимися в современных социокультурных условиях. Анализируется образовательный и воспитательный потенциал философских текстов в контексте проблемы проверки речевого развития школьников.


Доп.точки доступа:
Цыбулько, И. П. (кандидат педагогических наук; главный научный сотрудник); Российский государственный педагогический университет им. А. И. ГерценаИнститут стратегических исследований РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Дахин, Александр Николаевич (профессор; доктор педагогических наук).
    Технология открытого образования: попытка вхождения в систему / Александр Николаевич Дахин // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 138-146. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аутентичная педагогика -- аутентичное обучение -- открытое образование -- педагоги -- педагогические технологии -- результаты образования -- учителя
Аннотация: Библиогр. в сносках.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)