Поисковый запрос: (<.>K=результативность обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 76-82. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): видеофильмы -- волевая подготовленность -- дидактические игры -- игры в обучении -- инноватика -- инновации -- интелллектуальная подготовленность -- когнитивность -- личностно ориентированное образование -- научный сотрудник в школе -- результативность обучения -- содержание образования -- технические средства -- учебники -- учебные видеофильмы -- фреймы -- цели воспитания -- цели образования -- школы -- эвристические знания -- экскурсии в обучении Аннотация: Рассмотрено личностно ориентированное образование, фреймовая система содержания образования, а также задачи и способы его совершенствования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мурзакова, О. Г. (канд. пед. наук). Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения / О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 13-17. - (Заочная школа методиста) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- дети-сироты -- детские дома -- дополнительное образование -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- результативность обучения -- результаты обучения -- учебные результаты -- школы-интернаты Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах.
Доп.точки доступа: Маслов, А. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лузянина, Е. Д. Материалы для анализа работы школы / Лузянина Е. Д.> // Завуч. - 2006. - № 1. - С. 20-29. - (Диагностика и анализ учебного процесса) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): административные контрольные работы -- анализ работы -- анализ учебного процесса -- возрастной состав -- группы риска -- итоговая аттестация -- качество знаний -- качество знаний -- национальный состав -- обучение -- обучение на дому -- отчеты -- педагогические кадры -- распределение выпускников -- результативность обучения -- спортивные достижения -- степень обученности -- учебный процесс -- школы Аннотация: В виде таблиц представлены образцы документов, которые помогут проанализировать работу школы по отдельным направлениям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бим, И. Л. Что мешает повышению результативности обучения иностранным языкам / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 2-6. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- модернизация школы -- образовательные стандарты -- обучение -- парадигмы образования -- результативность обучения -- средняя школа Аннотация: Личностно-ориентированная парадигма образования и воспитания выступает как основа модернизации школы. Создание новых образовательных стандартов, новых базисных учебных планов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заика, И. Т. Модель оценки процесса управления знаниями / И. Т. Заика, Н. И. Гительсон, Н. Л. Скокова> // Стандарты и качество. - 2007. - № 8. - С. 55. - (Стандартизация) )
. - ISSN 0038-9692ББК 30ц + 74.202 Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- модели оценки знаний -- рабочие программы -- результативность обучения -- управление знаниями Аннотация: Технология оценки результативности процесса обучения с целью улучшения качества образования.
Доп.точки доступа: Гительсон, Н. И.; Скокова, Н. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рифкин, Б. (проф.). О новых тенденциях в высшем образовании США / Б. Рифкин> // Высшее образование в России. - 2009. - № 5. - С. 127-133. - (Образование за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): американская система образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- значимое обучение -- модели обучения -- оценка результативности обучения -- результативность обучения -- российская система образования -- системы образования -- студентоцентрированная модель -- трансформативное обучение Аннотация: Описываются некоторые особенности системы высшего образования в США, рассматривается история ее развития, отмечаются различия между российской и американской системами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дровосекова, С. В. (зам. директора по УВР МОУ ДОД "Дом детского творчества"). Результат образовательной деятельности в сфере ДО / Дровосекова С. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 9. - С. 3-7 : 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика достижений (образование) -- дополнительное образование детей -- достижения учебные -- личностные достижения -- образовательная деятельность -- представление результатов (образование) -- результативность обучения -- результаты образовательной деятельности -- социально-педагогические результаты -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники Аннотация: В качестве результатов образовательной деятельности в сфере дополнительного образования рассматриваются учебные и личностные достижения учащихся, а также социально-педагогические результаты. Также уделяется внимание основным формам диагностики достижений обучающихся и формам представления результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Невмержицкая, Е. В. (канд. пед. наук). Характеристика метода определения этнокультурной обученности / Е. В. Невмержицкая> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 11. - С. 44-45. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные компетенции -- критерии качества обучения -- методы определения -- результативность обучения -- этнокультурная обученность -- этнокультурное развитие личности Аннотация: Характеризуется авторский метод определения этнокультурной обученности, представляющий собой систему правил и операций, необходимых для изучения процесса этнокультурного развития личности, а также причин, влияющих на его конечный результат.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Е. В. (педагог дополнительного образования). Методики результативности обучения по программе "Юный экскурсовод" / Иванова Е. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 11. - С. 17-20 : 2 табл., 1 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- диагностика результативности обучения -- дополнительное образование детей -- методики результативности обучения -- образовательные программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- результативность обучения -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: О диагностике результативности обучения по программе "Юный экскурсовод". (Из опыта работы педагога дополнительного образования, г. Санкт-Петербург).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дивеева, Галина Вячеславовна. Мониторинг результативности обучения в связи с развитием профессиональной компетентности педагогов / Г. В. Дивеева> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 5. - С. 55-58 : 5 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): мониторинг результативности обучения -- обучение школьников -- планирование деятельности -- профессиональные компетентности педагогов -- профессиональные приоритеты -- результативность обучения Аннотация: Выявляется связь повышения квалификации учителей и руководителей образовательных учреждений с результативностью обучения школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прозорова, А. А. (заведующая художественно-эстетическим отделом). Личностное развитие обучающихся в отделе художественного и эстетического воспитания / Прозорова А. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 6. - С. 25-28. - (Заочная школа методиста) ) . - фот.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аттестация обучающихся -- дополнительное образование детей -- личностное развитие -- результативность обучения -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Чтобы эффективно управлять деятельностью в отделе, необходимо компетентно оценивать и качество работы педагогов, а также результаты, достигнутые обучающимися. Педагогический контроль над реализацией образовательных программ осуществляется в отделе художественного и эстетического воспитания с целью отслеживания результатов образовательной деятельности, прогнозирования результатов обучения, поощрения воспитанников.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филимонова, О. (кандидат психологических наук; директор; преподаватель психологии). УУД : диагностика и формирование: результаты эксперимента / О. Филимонова ; МБОУ Сергиево-Посадская гимназия им. И. Б. Ольбанского, ГБОУ ВПО МГГУ им. М. А. Шолохова, Сергиево-Посадский филиал> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 34-36 : 2 ил. - (Вместе с учителем) ) . - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Начало. Продолжение следует
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- комплексный подход -- образовательные стандарты -- психологическое сопровождение образования -- результативность обучения -- роль психологов в современном образовании -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О нововведениях в современной школе.
Доп.точки доступа: МБОУ Сергиево-Посадская гимназия им. И. Б. Ольбанского; ГБОУ ВПО МГГУ им. М. А. Шолохова. Сергиево-Посадский филиал Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филимонова, О. (кандидат психологических наук; директор; преподаватель психологии). УУД : результаты эксперимента / О. Филимонова ; МБОУ Сергиево-Посадская гимназия им. И. Б. Ольбанского, ГБОУ ВПО МГГУ им. М. А. Шолохова, Сергиево-Посадский филиал> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 49-51 : 1 ил. - (Вместе с учителем) ) . - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Окончание. Начало в № 1
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- комплексный подход -- образовательные стандарты -- психологическое сопровождение образования -- результативность обучения -- роль психологов в современном образовании -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О нововведениях в современной школе.
Доп.точки доступа: МБОУ Сергиево-Посадская гимназия им. И. Б. Ольбанского; ГБОУ ВПО МГГУ им. М. А. Шолохова. Сергиево-Посадский филиал Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Собкин, Владимир Самуилович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заслуженный деятель науки РФ; директор). Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова> // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 3-15. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (22 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): изменение смысловой позиции -- мотивация учебной деятельности -- отношение к учебной деятельности -- результативность обучения -- смысловая позиция -- учащиеся основной школы -- учебная деятельность -- целевые ориентиры -- ценностные ориентации подростков Аннотация: Обсуждаются особенности социальной ситуации развития подростка в контексте проблематики современного образования. Прослеживается изменение отношения учащихся к учебной деятельности в период обучения в основной школе. С помощью специально разработанной анкеты проведен опрос 3056 учащихся всех возрастных параллелей основной школы (V-IX классы). На основе полученных материалов проанализированы особенности возрастной динамики значимости мотивов учебной деятельности, целевых ориентиров и оценки результативности обучения. Использование процедуры факторного анализа позволило выявить взаимосвязь указанных аспектов, а также раскрыть гендерную и возрастную специфику динамики изменения смысловой позиции учащихся относительно учебной деятельности. Показано, что изменение смысловой позиции детерминировано сменой ценностных ориентаций, характерных для подросткового развития.
Доп.точки доступа: Калашникова, Елена Александровна (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пичугин, С. С. (кандидат педагогических наук, доцент). О формировании и развитии универсальных учебных действий : на примере математики / С. С. Пичугин> // Начальная школа. - 2016. - № 7. - С. 16-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные универсальные учебные действия -- личностные универсальные учебные действия -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- регулятивные универсальные учебные действия -- результативность обучения -- универсальные учебные действия -- учебно-методические комплекты Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать процесс формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников на примере предмета "Математика" в рамках учебно-методического комплекта "Планета Знаний". Рассмотрены параметры результативности обучения математике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марковская, С. В. (учитель начальных классов; член Союза российских писателей). Литературное творчество детей - одно из средств повышения эффективности обучения на уроках русского языка в начальных классах / С. В. Марковская> // Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 47-51. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- литературное творчество -- младшие школьники -- начальная школа -- результативность обучения -- сочинительство -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка Аннотация: Автор статьи отмечает, что литературное творчество способствует повышению результативности обучения. Приведены примеры форм литературного творчества в I-II классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|