Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рассылка предложений<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Российская Федерация. Министерство финансов (Москва).
    [О порядке учета в целях налогообложения прибыли расходов по распространению продукции методом рассылки предложений по продаже] : письмо от 18 января 2006 г. N 03-03-02/13 / Российская Федерация, Министерство финансов (Москва) // Бухгалтерский учет и налоги. - 2006. - № 4. - С. 132-133. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1027-4391
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
налог на прибыль организаций -- официальные материалы -- письма (право) -- продажа по каталогам -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- торговля по каталогам

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 59-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Окончание. Начало в N 1 (март-апр. ) , 2006 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 62-63. - (Promotion / Аудит) )
. - Окончание. Начало в NN 1, 2 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 62-63. - (Promotion / Аудит) )
. - Окончание. Начало в NN 1, 2 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)