Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развлекательный шоппинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Рейтинг шопоголиков // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 23. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- магазины -- покупки -- покупки товаров -- потребители -- развлекательный шоппинг -- шоппинг
Аннотация: Более 74% потребителей во всем мире признают, что время от времени они занимаются шоппингом. Где проживает наибольшее количество приверженцев так называемого "развлекательного шоппинга", самые фанатичные шопоголики вы узнаете, познакомившись с материалами данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Рейтинг шопоголиков // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 23. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- магазины -- покупки -- покупки товаров -- потребители -- развлекательный шоппинг -- шоппинг
Аннотация: Более 74% потребителей во всем мире признают, что время от времени они занимаются шоппингом. Где проживает наибольшее количество приверженцев так называемого "развлекательного шоппинга", самые фанатичные шопоголики вы узнаете, познакомившись с материалами данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 38-40. - (Place/ Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- развлекательный шоппинг -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговля -- торговые точки -- торговые центры
Аннотация: Самый актуальный тренд в развитии мировой творческой торговли неординарен: организация продажи становится более важной, чем сам продукт. Ритейлер может предлагать покупателю самые обычные товары: одежду и кроссовки, книги и музыку, гамбургеры и картофель фри. Но способы их реализации становятся вычурными, словно сюжеты имиджевой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)