Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=публичные страницы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кожанова, Е. (эксперт).
    Есть контакт! / Евгения Кожанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 2. - С. 98-103 : фот., 3 рис., табл. - (Технологии менеджмента) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 71.4 + 76.0
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- аудитория социальных сетей -- вирусные контенты -- вирусные рекламы -- информационные ресурсы -- источники донесения информации -- контенты -- мультимедийный контент -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные объявления -- создание контентов -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления
Аннотация: Общие вопросы использования социальной сети "ВКонтакте" и варианты представления в ней учреждений культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Ивашова, Ольга (заместитель директора по развитию).
    Как продвигать учреждение в социальных сетях / Ольга Ивашова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 2. - С. 82-92 : фот., 6 рис. - (Технологии менеджмента) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудитории -- аудитория социальных сетей -- диалоги -- информационные ресурсы -- источники донесения информации -- контенты -- медиа -- мобильный Интернет -- мультимедийный контент -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикации -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные объявления -- создание контентов -- социальные медиа -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления публикаций
Аннотация: Рассказ о работе учреждений культуры в социальных медиа - перспективный способ привлечь аудиторию к его "продукту". Чтобы применять этот инструмент с пользой, нужно понять разницу между аудиториями соцсетей и определиться, как и о чем писать.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Политова, Марина (искусствовед).
    Как использовать соцсети, чтобы прорекламировать выставку на широкую аудиторию / Марина Политова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 12. - С. 58-63 : фот., рис. - (Управление) (Реклама) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 71.4 + 76.0
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- аудитория социальных сетей -- афиши -- выставки -- дизайн -- информационные ресурсы -- мероприятия -- мультимедийный контент -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- репосты -- сайты -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления материала
Аннотация: Простые правила, которые позволят с помощью публикаций распространить в Интернете анонсы мероприятий и привлечь больше посетителей в учреждение.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Лукинова, Ольга (руководитель).
    Каким образом продвигать учреждение культуры в соцсетях, чтобы улучшить имидж и привлечь посетителей / Ольга Лукинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : фот., рис., табл. - (Управление) (Продвижение) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- информационные ресурсы -- источники донесения информации -- контент-планы -- контенты -- мультимедийный контент -- организации культуры -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- привлечение подписчиков -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные объявления -- создание контентов -- социальные медиа -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления публикаций
Аннотация: Привлечение подписчиков социальных сетей в учреждения культуры. Правильность оформления организаций культуры в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Лукинова, Ольга (руководитель).
    Мастер-класс. Как рассылками привлечь в учреждение посетителей / Ольга Лукинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 4. - С. 60-65 : фот., рис. - (Управление) (Продвижение мероприятий) ) . - Как сделать рассылку полезной / Алена Лепилина
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- имейл-маркетинг -- информационные ресурсы -- источники донесения информации -- мастер-классы -- организации культуры -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- посетители -- привлечение подписчиков -- публикация материалов -- публичные страницы -- рассылки -- рекламные объявления -- сайты -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления публикаций -- электронная почта
Аннотация: Рассылки с новостями, информацией о мероприятиях и самом учреждении могут привлечь аудиторию. Как заставить имейл-маркетинг работать на свою организацию. Привлечение подписчиков социальных сетей в учреждения культуры.


Доп.точки доступа:
Лепилина, Алена (имейл-маркетолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
12+


    Устюгова, Марина (главный редактор).
    Минкультуры потребовал развивать цифровые технологии. Как теперь привлекать новых посетителей / Марина Устюгова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 7. - С. 90-95 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Новые технологии) ) . - Как картины импрессионистов заговорили голосами звезд / Софья Феоктистова
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- VR-технологии -- Интернет -- архивы -- аудиогиды -- аудитории -- аудитория социальных сетей -- библиотеки -- бюджетные учреждения -- виртуальная реальность -- информационные ресурсы -- культурные форумы -- музеи -- мультимедиа -- мультимедийные афиши -- мультимедийный контент -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикация материалов -- публичные страницы -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- социальные сети -- соцсети -- театры -- учреждения культуры -- формы представления материала -- цифровые технологии
Аннотация: На Московском культурном форуме презентовали технологии, которые работают у коллег. Обзор новых средств, с помощью которых привлекают посетителей.


Доп.точки доступа:
Феоктистова, Софья \.\; Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. ПушкинаГМИИ имени А. С. Пушкина
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Майзульс, Михаил.
    Люди страдают, а мы смеемся. Как мемы популяризируют историю : [интервью] / Юрий Сапрыкин, Михаил Майзульс ; [вопросы задавала] Кристина Гизатулина // Русский репортер. - 2018. - № 4. - С. 60-61 : фот. - (Культура) (Мемы) )
. - ISSN 1993-758X
УДК
ББК 63.0
Рубрики: История
   Теория и методология исторической науки

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- исторические комиксы -- книги по истории -- мемы по истории -- паблики по истории -- популяризация истории -- популяризация науки -- публичные страницы
Аннотация: Интервью с Юрием Сапрыкиным и Михаилом Майзульсом про стереотипы и границы священного и про то, в чем Средневековье созвучно с российской повседневностью.


Доп.точки доступа:
Сапрыкин, Юрий; Гизатулина, Кристина \.\; Харман, Д. (писатель); Зотов, С. (писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    "Одноклассники". Как продвигать учреждение в соцсети / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 24-27 : фот., 2 рис. - (Управление) (Продвижение учреждения) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- виртуальное пространство -- информирование посетителей -- контент-планы -- личные страницы -- паблики -- продвижение в соцсетях -- публичные страницы -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры
Аннотация: Использование соцсети "Одноклассники" для продвижения учреждения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)