Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=психология покупателя<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Упоров, В. А.
    Ассортиментная политика предприятия : стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия / Упоров В. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 1. - С. 94-97. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- ассортиментная политика -- группы товаров -- классификация продукции предприятия -- маркетинг -- планирование ассортимента -- покупатели -- продукция предприятия -- производственные предприятия -- промышленные предприятия -- психология покупателя -- формирование ассортимента
Аннотация: Дано определение понятий "ассортимент" и "ассортиментная политика". Рассмотрены принципы формирования ассортимента с учетом психологии покупателя. Представлена классификация продукции по группам товаров, позволяющая оценивать правильность планирования ассортимента, его сбалансированность.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петрова, Наталья Петрова (тренер-консультант).
    Дорогая вещь: как продать и как купить? Искусство высокой торговли / Н. Петрова // Управление персоналом. - 2003. - № 5. - С. 49-51 : ил. - (Технология продаж) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дорогие товары -- покупатели -- продавцы -- продажи -- психология покупателя -- психология торговли -- товары
Аннотация: Базовая схема сложной продажи дорогого и качественного товара на конкурентном рынке (схема "от настоящего к будущему"), стратегия и план продажи, пример творческой продажи. Продажа дорогой элитной вещи с точки зрения продавца и покупателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки
Аннотация: Оказывается, что знаменитый символ компании Nike - это нечто большее, чем просто жизненная загогулина. Ученые выяснили, что он благотворно действует на мозг.


Доп.точки доступа:
Nike, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шкляр, Т. Л. (генеральный директор).
    Без вины виноватые... Чувство вины и реклама / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 68-71. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вина -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- психология покупателя -- реклама -- чувство вины
Аннотация: Как, используя различные аспекты чувства вины, создать рекламу, мотивирующую потребителей на дальнейшие действия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гриднева, Н.
    Муж и жена...За покупками / Н. Гриднева // Социальное обеспечение. - 2006. - № 4. - С. 45. - (Дом и семья) ) . - За покупками
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
правила шопинга -- психология покупателя -- распродажи -- шопинг
Аннотация: Как правильно вести себя на распродажах в магазинах.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ефимова, С. А.
    Если клиент сказал "нет". Классификация возражений : [гл. из кн. "Трудные клиенты - работа с возражениями"]. Гл. 2 / С. А. Ефимова, А. П. Плотников // Секретарское дело. - 2007. - № 3. - С. 22-37. - (Коммуникации) ) . - Трудные клиенты - работа с возражениями. - Классификация возражений
. - Продолж. Начало в N 2 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- клиенты -- коммуникации -- менеджеры -- покупатели -- продавцы -- психология покупателя -- психология продавца -- торговые представители -- трудные клиенты
Аннотация: Типы возражений. Причины возражений клиента. Методы и техника работы с возражениями.


Доп.точки доступа:
Плотников, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)