Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование инновационной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. А. Орлов // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 85-95. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- вузы -- государственные образовательные стандарты -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- компетентностный подход -- компоненты инновационной деятельности -- модель инновационной деятельности -- образовательные стандарты -- педагогические вузы -- преподаватели вузов -- проектирование инновационной деятельности -- самостоятельная работа студентов -- стандарты высшего образования -- студенты -- технологии проектирования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье на основе анализа ФГОС ВПО 3-го поколения рассматриваются виды инновационной деятельности в современном педагогическом вузе, показана степень подготовленности преподавателей педвуза к этой деятельности и предложена модель проектирования собственной инновационной деятельности преподавателя кафедры педагогики, которую можно использовать в работе преподавателей всех социально-гуманитарных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого; Кафедра педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. А. Орлов // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 85-95. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- вузы -- государственные образовательные стандарты -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- компетентностный подход -- компоненты инновационной деятельности -- модель инновационной деятельности -- образовательные стандарты -- педагогические вузы -- преподаватели вузов -- проектирование инновационной деятельности -- самостоятельная работа студентов -- стандарты высшего образования -- студенты -- технологии проектирования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье на основе анализа ФГОС ВПО 3-го поколения рассматриваются виды инновационной деятельности в современном педагогическом вузе, показана степень подготовленности преподавателей педвуза к этой деятельности и предложена модель проектирования собственной инновационной деятельности преподавателя кафедры педагогики, которую можно использовать в работе преподавателей всех социально-гуманитарных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого; Кафедра педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Групповое проектирование учителями своей инновационной деятельности / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 74-80. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
РПМ -- групповое проектирование деятельности -- гуманитарная экспертиза -- инновационная деятельность -- инновационные объединения педагогов -- объединения педагогов -- педагогический коллектив -- позиционный анализ -- проектирование инновационной деятельности -- проектная сессия -- проектные чтения -- профессиональная деятельность -- рефлексивно-проектная мастерская -- учителя -- философско-методологические семинары -- этапы группового проектирования
Аннотация: В статье описываются ключевые положения теории развития субъектности педагогов в проектировании инновационной образовательной деятельности, базирующейся на смене позиции с предметно-профессиональной на управленческую.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)