Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые предложения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мазина, О. В.
    Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 59-63. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- инновации -- новые продукты -- покупатели -- потребительские товары -- продуктовые категории -- продуктовые предложения -- расширение бренда -- товарные ассоциации -- товары широкого потребления
Аннотация: Потребители не всегда "голосуют" за продуманные, качественные и умело запущенные новинки от любимых марок. Понять причины этого поможет структурированный взгляд на факторы успеха запуска инноваций под известным брендом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 67-76 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арендные отношения -- индивидуальные условия сделки -- маркетинговые технологии -- материальные компоненты продукта -- нематериальные компоненты продукта -- офисная недвижимость -- офисные помещения -- персонализация продуктовых предложений -- персонализированные услуги -- продуктовые предложения -- стандартизированные продукты -- структура продуктовых пакетов
Аннотация: Рассмотрены условия комплектования персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости. Представлены компоненты персонализации продуктового предложения и способы персонализации материальных компонентов офисных помещений, технологическая карта процесса сдачи в аренду офиса, специфика структуры продуктовых пакетов в различных сферах услуг. Особое внимание уделено вопросам внедрения персонализации в комплекс маркетинга компании.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)