Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение музейного продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зайцева, Галина Алексеевна.
    Социальный маркетинг в музейной деятельности / Зайцева Галина Алексеевна, Зайцев Дмитрий Александрович // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 4. - С. 49-50. - (Экокультура) (Потенциал развития музеев) ) . - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14
Рубрики: Организация музейного дела--Россия
   Музейное дело. Музееведение

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- музеи -- музейная деятельность -- музейные программы -- музейные продукты -- музейные проекты -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- продвижение музейного продукта -- социальный маркетинг -- стратегический маркетинг -- учреждения культуры
Аннотация: Социальный маркетинг в музее: концепции, правила, приемы, особенности и значение для успешной деятельности.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Дмитрий Александрович
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)