Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение библиотечных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Коморовская, Т. В. (директор Научной библиотеки). (Брянск).
    Проблемы повышения эффективности использования информационных ресурсов в Научной библиотеке Сибирского государственного технологического университета / Т. В. Коморовская ; (Брянск) // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2008. - № 46. - С. 55-57. - (Всероссийский библиотечный конгресс (Брянск, 14-19 мая 2007 г. )) (Заседания секций по видам и специализациям библиотек) (Секция библиотек высших учебных заведений) )
. - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Красноярск--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотеки технических университетов -- библиотечные ассоциации -- библиотечные конгрессы -- библиотечные продукты -- библиотечные услуги -- доклады -- информационные ресурсы библиотек -- использование информационных ресурсов -- конгрессы -- конференции -- научные библиотеки -- продвижение библиотечных продуктов -- продвижение библиотечных услуг
Аннотация: Доклад директора Научной библиотеки Сибирского государственного технологического университета г. Красноярска Коморовской Т. В. на Всероссийском библиотечном конгрессе в Брянске о комплексной проблеме повышения эффективности использования информационных ресурсов, затрагивающей все направления деятельности Научной библиотеки Сибирского государственного технологического университета.


Доп.точки доступа:
Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мурашко, О. Ю. (доцент).
    Маркетинговые коммуникации муниципальной публичной библиотеки / О. Ю. Мурашко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 9. - С. 57-62. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 78.34
Рубрики: Маркетинг
   Библиотечное дело

   Экономика

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- анкетирование -- библиотеки -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- информационные технологии -- маркетинговые коммуникации -- муниципальные СМИ -- муниципальные библиотеки -- опросы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- паблисити -- печатные СМИ -- пиар -- продвижение библиотечных услуг -- публичные библиотеки -- реклама -- связи с общественностью -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- тестирование -- технические новшества -- учреждения культуры
Аннотация: Взаимодействие муниципальной публичной библиотеки с муниципальными печатными СМИ. Самостоятельное использование технических новшеств. Особенности связи с общественностью на муниципальном уровне.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванов, Евгений (пресс-атташе).
    Занимая трибуны : техника и практика искусства продвижения / Евгений Иванов // Библиотечное дело. - 2014. - № 8. - С. 32-36 : фот. - (Белинке - 115!) )
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Урал, регион--Средний Урал
   Организация библиотечного дела--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Public Relation -- СМИ -- библиотеки -- библиотечные мероприятия -- библиотечные услуги -- мероприятия -- областные библиотеки -- областные научные библиотеки -- паблик рилейшнз -- пиар -- популяризация библиотеки -- популяризация чтения -- продвижение библиотеки -- продвижение библиотечных услуг -- продвижение чтения -- связи с общественностью -- средства массовой информации -- услуги библиотек
Аннотация: О деятельности отдела культурно-массовых коммуникаций Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского (Екатеринбург) по налаживанию совместной работы со СМИ в целях популяризации библиотеки и продвижения библиотечных услуг.


Доп.точки доступа:
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского \отдел культурно-массовых коммуникаций\; Отдел культурно-массовых коммуникаций Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского; СОУНБ им. В. Г. Белинского \отдел культурно-массовых коммуникаций\; Отдел культурно-массовых коммуникаций СОУНБ им. В. Г. Белинского
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бондарь, Ирина Геннадьевна.
    Промоакции: белгородский вариант / И. Г. Бондарь, С. П. Черкашина // Современная библиотека. - 2014. - № 5. - С. 20-23 : фот. - (Идея) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Белгород, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная реклама -- библиотечные мероприятия -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- привлечение читателей -- продвижение библиотечных услуг -- промоакции
Аннотация: Проведение промоакций Белгородской государственной универсальной научной библиотекой для привлечения читателей.


Доп.точки доступа:
Черкашина, Светлана Петровна; Белгородская государственная универсальная научная библиотекаБелгородская ГУНБ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Легенчук, Мария Владимировна (заведующая сектором).
    Мозговой штурм как инструмент привлечения молодых сотрудников к решению проблем развития библиотеки / М. В. Легенчук // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 6. - С. 52-62. - (Наша профессия. Кадры. Образование) ) . - Библиогр.: с. 61-62 (3 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные услуги -- вузовские библиотеки -- ментальные карты -- мозговой штурм -- молодые сотрудники -- продвижение библиотечных услуг -- развитие библиотек
Аннотация: Освещен пятилетний опыт проведения мозгового штурма в Научной библиотеке Южно-Уральского государственного университета. Представлена методика проведения мозгового штурма применительно к библиотеке. Результаты отражены в виде двух ментальных карт: первая содержит восемь направлений продвижения библиотеки к пользователям; вторая подробно раскрывает идеи по продвижению услуг Научной библиотеки ЮУрГУ. Идеи мозгового штурма, воплощенные в течение пяти лет с начала его проведения, представлены в виде таблиц, дающие представление об итогах работы.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет \научная библиотека\; Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)