Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение банковских услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков. Часть 1 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 34-38. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- банковские услуги -- продвижение банковских услуг -- реклама банков -- рекламные технологии
Аннотация: Приводятся рекламные приемы продвижения банковских услуг.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Как бабка сказала : смелый креатив помог СКБ-Банку выйти в лидеры потребительского кредитования и завоевать любовь СМИ // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 58-59 : рис. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский менеджмент -- продвижение банковских услуг -- реклама банков -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- управление банками
Аннотация: Затрудняясь объективно оценить и сравнить между собой имеющиеся на рынке финансовые продукты, потребители банковской розницы все чаще принимают решения об обращении к банковским услугам, ориентируясь на эмоциональные образы. Какие именно? Речь вовсе не о вечных ценностях вроде "надежности" и "стабильности". Опыт уральского "СКБ-Банка" показал: чтобы нравиться людям, банк должен говорить с потребителями на живом языке и не бояться юмора.


Доп.точки доступа:
СКБ-Банк
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Технологии банковского рынка. Как они меняются и к чему ведут? / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 16-21. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- банковские риски -- банковский маркетинг -- банковский рынок -- банковский услуги -- деавтоматизация -- кобрендинг -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- продвижение банков -- продвижение банковских услуг
Аннотация: Банковский рынок и влияние на него таких факторов, как развитие технологий и изменения в потребительском поведении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крылов, Антон.
    Ребрендинг. "Банк Москвы" / Антон Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 14-15 : ил. - (Частное мнение) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- имидж банка -- коммуникативная эффективность -- продвижение банковских услуг -- ребрендинг -- российские банки
Аннотация: Анализ ребрендинговых стратегий "Банка Москвы".


Доп.точки доступа:
"Банк Москвы"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)