Поисковый запрос: (<.>K=программированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козлова, Ю. Уроки туристской тропы : образовательные возможности многодневного похода и туристического лагеря / Ю. Козлова> // Народное образование. - 1998. - № 6. - С. 93-98
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные возможности -- программированное обучение -- туризм -- туристические лагеря -- туристические походы -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: О туризме в системе дополнительного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Агибалов, В. В. Программирование на уроках русского языка / В. В. Агибалов> // Русская словесность. - 2001. - № 4. - С. 49-56
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- методика преподавания -- обучение -- программирование -- программированное обучение -- русский язык -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Усков, В. А. Педагогическая технология программированной тактико-технической подготовки спортсменов в игровых видах спорта / В. А. Усков> // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 11. - С. 6-7. - (Спортивная подготовка) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): двигательные действия -- диспозитивные тренажеры -- мышечные усилия -- программированное обучение -- спорт -- тренировки Аннотация: О повышении эффективности технологии программированной тактико-технической подготовки спортсменов в игровых видах спорта на основе использования новейших диспозитивных тренажеров, инновационных алгоритмов обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярулов, А. А. Организация выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 86-108. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИОСО -- УДЕ -- блочное обучение -- игровые технологии -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- индивидуально-ориентированный подход -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- коллективный способ обучения -- комбинированная система обучения -- контроль знаний -- модульное обучение -- образовательные технологии -- оценивание -- оценка знаний -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- программы обучения -- система Е. Н. Ильина -- стимулирование -- технологии обучения -- технология В. В. Фирсова -- технология В. Ф. Шаталова -- технология С. Н. Лысенковой -- укрупненные дидактические единицы -- учебная деятельность -- учебные планы Аннотация: Показаны методические особенности организации выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов школьниками и рассмотрены приемы эффективного обучения, используемые в других образовательных технологиях, которые при реконструкции могут значительно пополнить методический багаж учителя, работающего по технологии ИОСО.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андрианов, В. А. Концепция единой системы программированного обучения физике и математике / В. А. Андрианов> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 137-139. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 139 (3 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- компьютерные образовательные технологии -- математика в школе -- образовательные технологии -- обучение математике -- обучение физике -- программированное обучение -- физика в школе Аннотация: Рассмотрены перспективы внедрения компьютерных образовательных технологий в предметные области в системе среднего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кларин, М. В. Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 11-20. - (Технологизация образования: педагогический контекст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): Белл-Ланкастерская система обучения -- Виннетка-план -- Русская система обучения -- взаимное обучение -- дидактические средства обучения -- индивидуальная система обучения -- метод Шаталова -- обучение -- педагогические технологии -- подходы к обучению -- программированное обучение -- системы обучения -- технологии обучения -- технологии учебного процесса -- течения в педагогике -- учебный процесс Аннотация: Для нахождения подходов, дидактических средств, которые могли бы превратить обучение в своего рода производственно-технологический процесс с гарантированным результатом, автор обращается к идеальным представлениям о технологии обучения, а также анализирует достижения и возможности в этой области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бражник, А. Использование элементов программированного обучения в целях развития познавательного интереса у детей-дошкольников с общим недоразвитием речи : из опыта работы Аллы Бражник, д/с № 59, г. Белгород / Алла Бражник> // Дошкольное образование. - 2006. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 11-14
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с общим недоразвитием речи -- детские сады -- дошкольники -- логопедические группы -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- опыт работы -- познавательный интерес -- программированное обучение Аннотация: Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему "Звук, слог, слово, предложение" (обобщающее занятие).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грабовый, А. К. Технологизация обучения во взаимосвязи с химическим экспериментом / А. К. Грабовый> // Химия в школе. - 2006. - № 1. - С. 60-69. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (21 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- дидактические материалы -- игровое обучение -- лабораторные опыты -- обучение химии -- опорные конспекты -- педагогические технологии -- преподавание химии -- программированное обучение -- развивающее обучение -- разноуровневое обучение -- технологии обучения -- химические эксперименты Аннотация: Об использовании различных технологий обучения в школьном химическом эксперименте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильина, И. (канд. пед. наук). Опыт создания модульной адаптивной системы переподготовки руководителей школ на муниципальном уровне / И. Ильина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 6. - С. 50-52. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательный процесс -- переподготовка -- повышение квалификации -- программированное обучение -- профессиональная переподготовка Аннотация: На базе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Курского госуниверситета уже несколько лет отрабатывается муниципальная модель базовой профессиональной переподготовки руководителей школ. Каким образом это делается и какие программы для этого используются рассказывается в предлагаемой вашему вниманию статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кроль, В. (проф.). ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 87-90. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): автоматизированное обучение -- индивидуально-ориентированное компьютерное обучение -- индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуальное компьютерное обучение -- индивидуальный характер энтимем -- информационное обеспечение образовательного процесса -- информационные технологии -- компьютерное обучение -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- обучение -- программированное обучение -- энтимемы Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогических требований к информационному обеспечению образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Мордвинов, В. (проф.); Сигов, А. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриев, Г. Д. О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 3-9. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.03(3) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 19 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): активный процесс познания -- дидактика обучения -- интересы учащихся -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- коллективное поведение -- компетентность -- концепция компетентностей -- личность -- мастерское обучение -- метод открытия -- метод проектов -- механическая модель -- модели обучения -- модули -- научное исследование -- обучение -- общество -- открытия метод -- поведение -- познание -- природа школьника -- проблемное обучение -- программированное обучение -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- проектов метод -- проекты -- реконструктивизм -- самодисциплина -- самоуправление -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- социальная эффективность -- социальный реконструктивизм -- таксономия учебных целей -- теории образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- тесты -- традиционализм -- учебные исследования -- учебные модули -- учебные предметы -- учебные цели -- учебный материал -- учителя -- формирование содержания образования -- школы Аннотация: Рассмотрены два аспекта теоретических исследований содержания образования в США: содержание образования и ученик, а также содержание образования и американское общество.
Доп.точки доступа: Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Макмюри, Ч.; Макмюри, Ф.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Манн, Г.; Бернард, Г.; Паркер, Ф.; Тэйлор, Ф.; Чартерс, У. У.; Блум, Б. С.; Кратволь, Д.; Гарроу, А.; Тайлер, Р.; Кэррол, Дж.; Кэсуэлл, Х.; Коунтс, Дж.; Манн, Дж.; Молнар, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 173-176. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- бихевиористическая концепция -- знания -- измерения в педагогике -- исследования в педагогике -- концепции образования -- обучение -- педагогические измерения -- педагогические исследования -- педагогическое тестирование -- принципы обучения -- программированное обучение -- способы обучения -- тестирование -- тестовые методики -- тесты -- управление усвоением знаний -- усвоение знаний Аннотация: Об исследовании взаимосвязи теории и практики педагогических измерений с вопросами программированного обучения.
Доп.точки доступа: Скиннер, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плужников, И. С. Советы старого учителя / И. С. Плужников> // Математика в школе. - 2002. - № 1. - С. 33-36. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математические игры -- методика преподавания математики -- программированное обучение -- урок математики -- школьный курс математики Аннотация: О некоторых методических приемах для пробуждения интереса учащихся к изучению математики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новиков, А. М. (академик РАН). О развитии методических систем / А. М. Новиков> // Специалист. - 2006. - № 10. - С. 21-25. - (Науку - в педагогическую практику) ) . - Окончание. Начало в N 8
. - ISSN 0869-5210ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): догматическое обучение -- задачная система обучения -- имитационная система обучения -- информационная система обучения -- контекстное обучение -- методические приемы обучения -- проблемное обучение -- программированное обучение -- продуктивное обучение -- проективное обучение -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- сообщающее обучение Аннотация: Анализ известных методических систем обучения в их исторической последовательности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шишкова, Е. В. (учитель физ. культуры). Обучение младших школьников прикладным навыкам плавания / Е. В. Шишкова> // Физическая культура в школе. - 2007. - № 3. - С. 40-42. - (Учебная работа) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ТСО -- брасс -- контактные элементы -- младшие школьники -- навыки плавания -- обучение плаванию -- педагогический опыт -- плавание -- прикладные навыки -- прикладные способы -- программированное обучение -- техника плавания -- технические средства обучения -- физическая культура Аннотация: О педагогическом эксперименте программированного обучения младших школьников навыку плавания брассом с использованием технических средств обучения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гура, В. В. (канд. пед. наук). Гуманитарный потенциал педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов / В. В. Гура> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 30-37. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Всемирная паутина -- Интернет -- гипертекст -- дистанционное образование -- духовность -- информационные технологии -- кибернетический бум -- компьютеризация образования -- компьютерное обучение -- компьютеры -- культура Интернета -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированное образование -- образовательные ресурсы -- открытое образование -- педагогическое проектирование -- персональные вычисления -- персональные компьютеры -- программированное обучение -- хакеры -- электронная педагогика -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Дается представление об истории возникновения электронной педагогики, ее методологических основаниях и возможных путях развития для выработки осознанной педагогической позиции в новой культурно-информационной среде развития педагогической науки и практики.
Доп.точки доступа: Возняк, С.; Джобс, С.; Нельсон, Т.; Щедровицкий, Г. П.; Библер, В.; Московский методологический кружок Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беспалько, В. П. Бумажная версия электронного учебника / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 54-55. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бумажные версии -- версии электронных учебников -- виды обучения -- возможности дидактики -- дидактика обучения -- дидактические возможности -- дилог -- качество обучения -- компьютеризация образования -- компьютерное обучение -- компьютеры -- обучение -- программированное обучение -- тесты -- традиционные учебники -- учебники -- формы обучения -- электронные учебники Аннотация: Рассмотрены положительные стороны компьютерного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беспалько, В. П. Дидактический процесс : (часть II) / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 68-82. - (Проектирование и внедрение) ) . - Окончание. Нач.: 1 2007 г.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- дидактика обучения -- дидактические системы -- дидактический процесс -- дидахография -- информационные связи -- кадры программы -- комбинированные дидактические системы -- лекции -- обучающие программы -- обучение -- программированное обучение -- программы -- система программированного обучения -- средства управления учением -- управление учением -- учение Аннотация: Рассмотрен процесс управления учением и его алгоритмическое описание, а также комбинированные дидактические системы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Оганесянц, Н. А. (Докторант каф. педагогики Северо-Осетин. гос. ун-та, г. Владикавказ). Эволюция педагогических подходов в использовании компьютерных технологий в системе образования США / Н. А. Оганесянц> // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- компьютерное обучение -- компьютерные технологии -- педагогические подходы -- программированное обучение -- система образования -- финансирование образование Аннотация: Анализ федеральных программ, реализованных в США и направленных на реформирование системы образования с помощью внедрения современных инфокоммуникационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новиков, Александр Михайлович (д-р пед. наук, профессор). Типология организации учебного процесса / А. М. Новиков> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 56-71. - (Мир образования) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): догматическое обучение -- задачное обучение -- информационное обучение -- контекстное обучение -- методы обучения -- моделирующее обучение -- организационная культура -- педагоги -- проблемное обучение -- программированное обучение -- продуктивное обучение -- проективное обучение -- психологи -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- системы обучения -- сообщающее обучение -- теория обучения -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены исторические типы организационной культуры и классификация теорий учения. Дано последовательное описание методов и систем обучения.
Доп.точки доступа: Занков, Л. В.; Давыдов, В. В.; Керрол, Дж.; Блум, Б.; Ильин, Г. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|