Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=проблемная ситуация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ильницкая, И.
    Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 82-85. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- методы обучения -- проблемная ситуация -- проблемное обучение -- развитие мышления -- создание проблемной ситуации -- творческий потенциал -- творческое мышление
Аннотация: Чтобы эффективно применять проблемное обучение в работе с дошкольниками, педагог должен знать о тех условиях, в которые следует ставить ребенка, чтобы стимулировать подлинное творческое мышление. Одно из таких главных условий - создание проблемной ситуации.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильницкая, И.
    Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 15-21. - (Наука - практике) )
. - Окончание. Начало: N 12, 2006; N 1, 2007. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- методы проблемного обучения -- проблемная ситуация -- проблемное обучение -- развитие мышления -- создание проблемной ситуации -- творческий потенциал -- творческое мышление
Аннотация: Чтобы эффективно применять проблемное обучение в работе с дошкольниками, педагог должен знать о тех условиях, в которые следует ставить ребенка, чтобы стимулировать подлинное творческое мышление. Одно из таких главных условий - создание проблемной ситуации.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ильницкая, И.
    Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 19-23. - (Наука - практике) )
. - Продолж. Начало: N 12, 2006. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- методы обучения -- проблемная ситуация -- проблемное обучение -- развитие мышления -- создание проблемной ситуации -- творческий потенциал -- творческое мышление
Аннотация: Чтобы эффективно применять проблемное обучение в работе с дошкольниками, педагог должен знать о тех условиях, в которые следует ставить ребенка, чтобы стимулировать подлинное творческое мышление. Одно из таких главных условий - создание проблемной ситуации.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Русакович, О. В. (преподаватель химии).
    Характеристика физико-химических свойств алюминия : 9 класс / О. В. Русакович // Химия - Первое сентября. - 2016. - № 4. - С. 31-34 : 1 табл., 3 ил. - (Из опыта работы) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- алюминий -- конспекты уроков -- методика преподавания химии -- преподавание химии в школе -- проблемная ситуация -- проблемно-развивающее обучение -- уроки химии -- физические свойства алюминия -- химические свойства алюминия -- эксперименты
Аннотация: Представлен конспект урока химии в 9 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)