Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=пришкольные территории<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Назарова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Метод проектов в процессе формирования основ экологического сознания учащихся / Е. В. Назарова, Н. А. Искусова // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 68-72 : 5 табл., 2 рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- загрязнение атмосферного воздуха -- метод проектов -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные проекты -- оценка загрязнений -- пришкольные территории -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- учебные проекты -- формирование экологического сознания -- школы (образование) -- школьники -- школьные помещения -- экологическое сознание
Аннотация: Предлагается проект по оценке загрязнения атмосферного воздуха школьного помещения и пришкольной территории. Подобное исследование можно проводить на базе любого образовательного учреждения. Это повышает практическую значимость проектной работы, так как учащиеся получают реальную возможность оценить состояние атмосферного воздуха в том месте, где они обучаются и живут.


Доп.точки доступа:
Искусова, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баранчикова, Л. А. (канд. пед. наук, ст. науч. сотрудник).
    Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок / Л. А. Баранчикова // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 34-41 : ч/б рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 42.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Сельское хозяйство

   Декоративные растения

Кл.слова (ненормированные):
озеленение пришкольной территории -- пришкольные территории -- тенелюбивые растения -- тенистые цветники -- экологический дизайн
Аннотация: Советы учителю начальных классов по озеленению тенистых уголков сада на пришкольной территории. Приводятся также описания наиболее распространенных декоративных растений, используемых в озеленении тенистых уголков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Николаева, Л. С. (учитель технологии).
    Интегрированный проект по оформлению пришкольной территории / Л. С. Николаева, А. М. Лемешкова // Школа и производство. - 2013. - № 2. - С. 42-44 : вклеены 2 л. ил., 2 рис., 2 табл. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. (4 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные проекты -- ландшафтный дизайн -- пришкольные территории -- проектная деятельность -- цветники
Аннотация: Выполнение школьниками интегрированного проекта на территории школы цветник "Космос".


Доп.точки доступа:
Лемешкова, А. М. (учитель биологии); Цветник "Космос", проект
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Головань, Е. В. (кандидат биологических наук; младший научный сотрудник).
    Декоративные многолетники в ландшафтных композициях пришкольных территорий / Е. В. Головань // Биология в школе. - 2017. - № 7. - С. 73-80 : табл. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Владивосток, город

Кл.слова (ненормированные):
ботанические наблюдения -- внеурочная работа -- ландшафтные композиции -- многолетние растения -- озеленение -- предпочтения -- пришкольные территории -- растения -- результаты опросов -- социологические опросы -- экологическое образование
Аннотация: Представлен опыт использования декоративных многолетних растений на пришкольных территориях г. Владивостока. Приведены результаты социологического опроса по выявлению предпочтений учащихся при выборе ассортимента растений и составлении ландшафтных композиций. Отмечены перспективы использования травянистых многолетних растений в качестве наглядного материала для ботанических наблюдений и экологического образования школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)