Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принцип индивидуальности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Остапенко, А. А. (канд. пед. наук).
    Индивидуальность как философско-педагогический принцип / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 87-94. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 94 (22 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- индивидуальность -- национальное воспитание -- обучение -- принцип индивидуальности -- творчество
Аннотация: Различные проявления принципа индивидуальности (по работам русских философов) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Заварзина, Л. Э. (канд. пед. наук).
    "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Э. Заварзина, Л. Ю. Панина // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность директора школы -- деятельность учителя -- директора школ -- мыслители -- педагогические взгляды -- писатели -- принцип единства типа -- принцип индивидуальности -- принцип целостности -- принципы обучения -- сборники -- творческое наследие -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются взгляды В. В. Розанова на проблемы отечественного образования, во многом не потерявшие своей актуальности и сегодня.


Доп.точки доступа:
Панина, Л. Ю.; Розанов, В. В. (русский писатель, публицист, мыслитель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курбатова, А. С.
    Актуальность В. В. Розанова (размышления философа о семье и школе) / Курбатова А. С. // Философские науки. - 2006. - № 6. - С. 90-108. - (Панорама мировой философской мысли) (Юбилейные студии) ) . - Актуальность Розанова (размышления философа о семье и школе)
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии, 19 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- государственная система образования -- европейская система образования -- европейская цивилизация -- образование -- принцип единства типа -- принцип индивидуальности -- принцип цельности -- российское образование -- русская философия -- семейное воспитание -- семья -- философия воспитания -- философия образования -- философы -- школьное образование
Аннотация: Философско-педагогическая тематика в творчестве русского философа рубежа 19 и 20 веков Василия Васильевича Розанова, который критиковал европейскую систему воспитания и образования, а также государственную систему образования России; выдвинул три принципа образования и воспитания: "индивидуальности", "цельности" и "единства типа"; определил место семейного воспитания.


Доп.точки доступа:
Розанов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шапошников, Л. Е. (доктор философских наук; профессор; президент).
    Философско-педагогические взгляды В. В. Зеньковского / Л. Е. Шапошников // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 97-105. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 105 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- иерархический строй души -- индивидуальность -- коллективизм -- мировоззренческая ориентация -- педагогические взгляды -- педагогические концепции -- принуждение -- принцип индивидуальности -- свобода -- семья -- социализация детей -- социальная воспитанность -- социальное воспитание -- философы -- христианство -- ценностная ориентация -- школа (образование) -- эмоциональная сфера
Аннотация: В статье рассматриваются подходы В. В. Зеньковского к таким важным проблемам, как соотношение индивидуального и универсального в личности ребенка, обращается внимание на его стремление синтезировать эти качества. Акцентируется внимание на проблеме соотношения свободы и дисциплины в учебном процессе, на задачах школы по обучению и воспитанию. Анализируются оригинальные взгляды мыслителя на иерархическое строение души.


Доп.точки доступа:
Зеньковский, В. В. (философ ; 1881-1962)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)