Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=привлекательность товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы
Аннотация: Что делает некоторые товары особенно неотразимыми для покупателей? Маркетологи до сих пор бьются над загадкой внутренней привлекательности отдельных брендов. И хотя ответ на этот вопрос пока не найден, определенные достижения уже есть: по крайней мере, ученые научились предсказывать, какой выбор сделает человек при покупке.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Съесть глазами : как маркетологи марки Picnic догнали молодежную моду и увеличили продажи // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 19 : ил. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн упаковки -- имидж бренда -- логотипы -- привлекательность товаров -- рестайлинг бренда -- торговые марки -- упаковка товара
Аннотация: Внезапное преображение марки - прекрасный способ освежить взаимоотношения с потребителями и повысить продажи. О появлении на рынке обновленного бренда Picnic.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Прочесал рынок: Unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 20-22 : 3 рис. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж бренда -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- потребительский рынок -- привлекательность товаров -- производители -- рынок косметики -- рынок потребительских товаров -- торговые марки -- шампуни
Аннотация: Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.


Доп.точки доступа:
Unilever, компания; PG, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)