Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предречевые реакции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Александрова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 42-51. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Новгородская область

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- диагностические программы -- исследование грубой моторики -- исследование тонкой моторики -- исследования -- констатирующие эксперименты -- коррекционная педагогика -- материнская депривация -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- речевое развитие -- речевые затруднения
Аннотация: Рассмотрены ранние речевые затруднения детей, воспитывающихся в условиях дома ребенка, замещающей семьи, круглосуточных ясельных групп ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 52-59 : 1 табл. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
группы комбинированной направленности -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностические программы -- индивидуальные занятия -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- модели образовательной интеграции -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- специальное образование -- учителя-дефектологи
Аннотация: Обсуждаются достоинства одной из наиболее перспективных форм дошкольного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с их нормально развивающимися сверстниками. Рассматриваются оптимальные условия и необходимые требования к организации интеграционного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 60-68 : 3 рис. - (Проблемы интегрированного обучения) )
. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
группы комбинированной направленности -- дети с нарушениями слуха -- индивидуальные занятия -- коммуникативные способности -- коррекционная педагогика -- логопедическое обследование -- младшие школьники -- образовательные потребности -- предречевые реакции -- психолого-педагогические эксперименты -- ранняя помощь -- речевое общение -- речевое развитие -- учителя-дефектологи
Аннотация: Статья продолжает серию публикаций, посвященных проблеме определения и реализации особых образовательных потребностей детей с недостатками слуха, обучающихся в массовой школе. Представлены результаты второго этапа эксперимента, включающего серию наблюдений за учебным процессом в классах массовой школы, где обучаются дети с нарушенным слухом, а также лабораторную часть исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)