Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предметные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Румянцев, Б. В.
    О вводном курсе неорганической химии: логика, основания, программа / Б. В. Румянцев // Химия в школе. - 2005. - № 1. - С. 11-15. - (Методика и обмен опытом) (Точка зрения) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные курсы -- классы неорганических соединений -- неорганическая химия -- обучающие программы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- периодическая система химических элементов -- предметные программы -- преподавание химии -- свойства химических элементов -- строение атома -- теория поэтапного формирования умственных действий -- химические реакции -- химические связи
Аннотация: Обоснуется содержание вводного курса неорганической химии исходя из теории поэтапного формирования умственных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крутова, Ирина Владимировна.
    ФГОС и ИКС по истории: проблемы реализации системно-деятельностного подхода / И. В. Крутова, Р. В. Пазин // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 10. - С. 52-56 : табл. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКС по истории -- ФГОС по истории -- дидактические противоречия -- информационная перегруженность -- историко-культурные стандарты -- предметные программы -- системно-деятельностный подход -- содержательные противоречия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное историческое образование
Аннотация: Содержательные и дидактические противоречия ФГОС и ИКС касательно изучения школьных курсов истории. Информационная перегруженность содержания учебников как по истории России, так и по всеобщей истории. Некоторые конкретные пути их преодоления.


Доп.точки доступа:
Пазин, Роман Викторович
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)