Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=пользователи рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зайцева, Ирина.
    Обязать смотреть рекламу! Реклама в программах бухгалтерского учета / Ирина Зайцева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 83-87 : ил. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтера -- бухгалтерские программы -- бухгалтерский учет -- пользователи рекламы -- размещение рекламы -- рекламные площадки -- руководители
Аннотация: О рекламных возможностях и выгодах от размещения рекламы в программах, направленных на четко определенную группу - бухгалтеров и руководителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данилов, Александр (директор).
    Реклама в сети : от статичных размещений . к оплате за действие / Александр Данилов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 36-39. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- пользователи рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламодатели -- эффективность рекламных кампаний -- эффективные методы воздействия
Аннотация: Как заинтересовать пользователя рекламой? Как сделать рекламу ненавязчивой, как подсчитать эффективность рекламной кампании? Все эти вопросы всегда будут волновать рекламодателя. О технологиях, которые помогут дать ответы на эти вопросы, говорится в данном обзоре.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    По восприятию рекламы Интернет недооценен в 2, 5 раза // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 22-27 : табл.; рис. - (Исследование) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- доверие интернет-пользователей -- интерактивность -- интерес интернет-пользователей -- пользователи рекламы -- пользовательский интерес -- преимущества Интернета -- рекламные кампании -- рекламные носители -- рекламный рынок -- рекламодатели -- статистические данные -- традиционные медиа -- эффективность рекламных кампаний -- эффективность рекламы
Аннотация: Интернет, несмотря на большие возможности по настройке рекламных кампаний, вовлечению пользователей и интерактивности, пока уступает традиционным медиа по занимаемой доле рынка. Постепенно его популярность растет, хотя далеко не теми темпами, как он того заслуживает. О его преимуществах говорит прирост пользовательского интереса и доверия, однако Сеть еще недостаточно оценена рекламодателями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)