Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=полихудожественная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рябченко, И.
    Формирование потребности в художественно-творческой самореализации детей 5-7 лет в процессе интегрированного музыкального занятия / И. Рябченко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 91-95. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 95 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия музыкой -- интеграция искусств -- интегрированные занятия -- музыкальные занятия -- педагогическое сопровождение -- полихудожественная среда -- творческое воспитание -- творческое развитие дошкольников -- художественно-творческая деятельность -- художественно-творческая самореализация
Аннотация: Статья посвящена проблемам творческого развития ребенка и формирования потребности в художественно-творческой самореализации в условиях полихудожественной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бутенко, Н. (доцент кафедры теории и методики дошкольного образования).
    Полихудожественные проекты как средство сотворчества педагога и ребенка / Н. Бутенко ; Челябинский государственный педагогический университет (Челябинск) // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 35-42 : фото. - (Художественное творчество) ) . - Библиогр.: с. 42 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие детей и взрослых -- воспитательно-образовательная работа -- интеграция образовательных областей -- образовательные проекты -- полихудожественная среда -- полихудожественные проекты -- проектная деятельность -- проекты дошкольников -- творчество дошкольников -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: Результаты педагогических исследований и практика работы в ДОУ показывают, что одним из эффективных средств художественно-творческого развития дошкольников является привлечение их к участию в реализации полихудожественных проектов, использование которых может способствовать развитию интереса и приобщению детей к искусству и формированию целостной картины мира.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный педагогический университет (Челябинск)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)