Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поиск в соцсетях<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кичанов, Михаил.
    Поймать в сети / Михаил Кичанов // Эксперт. - 2014. - № 41. - С. 26-27. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-истории -- интернет-анализ рынков -- интернет-поиск клиентов -- интернет-проекты -- интернет-сервисы -- история компаний -- монетизация поиска запросов -- поиск в соцсетях -- поиск клиентов в соцсетях -- поиск коммерческих запросов -- поисковые системы -- предприниматели -- продажи в соцсетях -- работа в соцсетях -- социальные сети -- стартапы -- экономика стартапов
Аннотация: Описание сервиса "Социальный сканер" по поиску клиентов (коммерческих запросов) в соцсетях "ВКонтакте" и Twitter, который запустили молодые предприниматели из Новосибирска. Информация об экономике проекта и планах его развития.


Доп.точки доступа:
Сидоров, А. (предприниматель); Полякова, Т. (предприниматель); Крамеров, А. (предприниматель); "Джонатан Ливингстон", компания; Компания "Джонатан Ливингстон"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Карякин, Эдуард (главный редактор).
    Таргет. Как рассылать письма только тем, кому надо / Эдуард Карякин, Даниил Авдошин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 10. - С. 22-26 : фот. - (Управление) (Соцсети) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- анонсы мероприятий -- дистрибуция -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- онлайн-мероприятия -- онлайн-реклама -- парсеры -- поиск в соцсетях -- продвижение в соцсетях -- рассылки -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- таргетинг -- таргетированная реклама -- учреждения культуры -- целевые аудитории
Аннотация: Продвижение культурных событий учреждений культуры через таргетированную рекламу в соцсетях.


Доп.точки доступа:
Авдошин, Даниил (дистрибьютор)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)