Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные учебные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Наталья Михайловна Горленко [и др.] // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 153-160 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные учебные действия -- начальная школа -- основная школа -- познавательные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия
Аннотация: О программе формирования универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Горленко, Наталья Михайловна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Запятая, Ольга Валентиновна (заведующая лабораторией; кандидат педагогических наук); Лебединцев, Владимир Борисович (ведущий научный сотрудник; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук; доцент; кандидат педагогических наук); Ушева, Татьяна Федоровна (доцент; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук).
    Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД (образование) -- дети -- коммуникативные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- познавательные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия
Аннотация: Что такое универсальные учебные действия (УУД) и как они формируются в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Петрова, Л. Н. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гуружапов, В. А. (доктор психологических наук; профессор).
    О логике формирования познавательных универсальных учебных действий / В. А. Гуружапов // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 54-58. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знаково-символические действия -- математика (образование) -- моделирование -- начальная школа -- начальные классы -- познавательные учебные действия -- развивающее обучение -- развивающие учебные ситуации -- универсальные учебные действия -- учебные задачи -- школьники
Аннотация: В статье на примере обучения математике в начальной школе рассматривается процесс формирования знаково-символических действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Бухнер, Е. А. (учитель биологии).
    Работа с графическими объектами на уроках биологии / Е. А. Бухнер // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 60-66 : 2 рис. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графические объекты -- интеллект-карты -- метапредметные результаты -- познавательные учебные действия -- преподавание биологии -- составление интеллект-карт -- универсальные учебные действия -- уроки биологии
Аннотация: О применении различных моделей, в том числе графических объектов как один из главных путей развития познавательных универсальных учебных действий у школьников на уроках биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР в процессе коррекционной работы с использованием пособия "Логические блоки Дьенеша" / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 21-32 : рис. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дьенеша блоки -- ЗПР -- блоки Дьенеша -- задержка психического развития -- коммуникативные учебные действия -- коррекционная работа -- личностные учебные действия -- логические блоки -- метапредметные учебные действия -- младшие школьники -- образовательные потребности -- обучающие задания -- ограниченные возможности здоровья -- познавательные учебные действия -- пособия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учителя-дефектологи
Аннотация: Описывается работа по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития, проводимая учителем-дефектологом на развивающих занятиях с использованием пособия "Логические блоки Дьенеша". Прослеживается связь между формируемыми компетенциями и соотносимыми с ними универсальными учебными действиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)