Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=планирование воспитательной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Великанова, О. В. (учитель химии и биологии; классный руководитель старших классов).
    Планируем вместе / О. В. Великанова ; СОШ № 80 с углубленным изучением английского языка, г. Ярославль // Классный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 11-14 : 1 фот. - (Планирование воспитательной деятельности) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- классное руководство -- коллективное планирование -- мозговой штурм -- организация школьных дел -- планирование воспитательной деятельности -- планирование школьного мероприятия -- сплочение коллективов
Аннотация: Представлены задачи для организации коллективного планирования школьных дел. Важен первый этап, в котором руководитель коллектива увлекает воспитанников перспективой интересного и полезного дела. Этап этот очень трудный, потому что сам учитель для себя должен видеть конкретный результат, и в ходе планирования уметь вести диалог с детьми, корректировать ход рассуждения обучающихся, подводить школьников к нужной мысли. Для сплочения коллектива и дальнейшего планирования будущего мероприятия можно использовать "мозговой штурм" в игровой деятельности. Приведено планирование школьного мероприятия "Масленица" на сплочение коллектива класса.


Доп.точки доступа:
СОШ № 80 с углубленным изучением английского языка, г. Ярославль
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Баранова, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики воспитания).
    Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е. И. Баранова, Е. В. Володина // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 46-48 : 1 табл. - (Технология процесса проектирования персонифицированной системы воспитания) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- классные руководители -- педагоги -- персонально ориентированная деятельность -- персонифицированная система воспитания -- планирование воспитательной деятельности -- саморазвитие ребенка
Аннотация: В персонально ориентированном воспитании на первый план выходит особая роль классного руководителя. Он должен стать связующим звеном между ребенком и другими субъектами воспитания: учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, родителями, социальными партнерами. Эта роль близка по своим функциям профессиональной роли диспетчера. Стекание к диспетчеру большого объема информации, которая структурируется, перерабатывается и передается в нужном направлении. Педагог с такой ролью может оказать ребенку действенную помощь в организации процесса саморазвития, в построении персонифицированной системы воспитания. В плане классного руководителя заменить раздел "Индивидуальная работа" разделом "Персонально ориентированная работа", в которой главный акцент будет сделан на координацию взаимодействия всех заинтересованных в судьбе ребенка людей.


Доп.точки доступа:
Володина, Е. В. (методист кафедры теории и методики воспитания)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)