Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=печатный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Петрова, Любовь.
    Рынок в регионах: прогнозы и тенденции / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - № 8. - С. 21 : 1 фот. - (Медиарынок) (Обзор) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- деловые издания -- журналы -- издательские сети -- конференции -- периодика -- печатная пресса -- печатный рынок -- подписные кампании -- пресса -- профессиональные форумы -- региональная пресса -- региональные издания -- телегиды -- форумы
Аннотация: Обзор формирования медиарынка в регионах. Отмечается крупная сеть газет, невысокое качество деловых изданий, непредсказуемость рынка журналов, статистика которых не ведется. Рынок непрозрачен: сложно понять, кто и какую прессу на самом деле читает. Но тенденции такие же, как и во всем мире: развитие тематических изданий, выживание в рамках медиахолдингов, занятие тех ниш, которые электронные СМИ занять не в состоянии, привлечение молодежной аудитории.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, В.; Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее за местной прессой, конференция"Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее за местной прессой", конференция; Издательский бизнес/Publishing Expo-2008, форум
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нагайцева, Ольга.
    Бесплатные издания: бои с правилами и без / Ольга Нагайцева // Журналист. - 2007. - № 8. - С. 35-36 : Ил.: 2 фот. - (Медиаиндустрия) (Идеи газетного бизнеса) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные издания -- бренды -- газеты -- издательский бизнес -- информационно-рекламные издания -- печатный рынок -- пресса -- рекламные издания -- рекламодатели -- риски -- рынок прессы
Аннотация: Рассмотрены перспективы бесплатной прессы на российском рынке прессы. Даны советы для издателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)